Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 19:56   #11
gurza
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
На америкосах 2,4 глюки от :

MR 514680
MR 514677
MR 464336
MR 985119
MN 163139
MD 177572
MR 306627
Пожалуйста расшифруйте по датчикам

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от auto_diagnost Посмотреть сообщение
Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь, если в холодное время года заводится только после использования балончика"Быстрый пуск".
В качестве обмена опытом в какое отверстие колектора впрыскиваете жидкость, пока придется пользоваться этим

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Keka9000 Посмотреть сообщение
Я хотел сказать, что следует убедиться воочию в том, что насос действительно начинает качать сразу после включения зажигания
Да качает, я перемкнул реле для проверки давления в топливопроводе, а иначе никак пришлось бы либо крутить стартером либо заводить двигатель (авто тестора у меня нет)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Keka9000 Посмотреть сообщение
Если качает, то надо копаться в противоугонной системе
Возможно, но вряд ли приезжая домой я не ставлю на противоугонку (автомобиль в гараже,частный дом + 2 песика),а утром по холодку те же проблемы

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Keka9000 Посмотреть сообщение
Чаще это "колхозные" варианты, но, учитывая, что система установлена предыдущим владельцем, этот вариант кажется мне наиболее вероятным.
У меня не только сигналка неизвестного происхождения но еще и ГАЗ стоит с той же функцией (отключение форсунок при переходе на пропан)

Добавлено через 17 минут
И еще два принципиальных вопроса, я чуть выше написал что на открытие форсунок подает сигнал ДПКВ (через ЭБУ), а потом задумался а на какой тогда нужен ДПРВ (на что он то влияет)
А второй вопрос может кто нибудь знает как газовое оборудование отключает бенз. форсунки, с помощью реле или ЭБУ ГБО
gurza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU