Случилась такая беда!
После проезда лежачего полицейского машина заглохла, и первые три пуска двигателя не принесли положительных результатов (стартер крутит , заводиться не хочет) открыл капот пошевелил все что видел под ним
и о чудо завелась)))
больше таких казусов не было. На что грешить не знаю .
Машине то трех месяцев нет
После проезда лежачего полицейского машина заглохла
Скорее всего сработал датчик детонации от удора в подвеске и он отключил подачу топлива. Также бывает, когда угол опережения зажигания начинает гулять, такое случается на неровной дороге, при переезде леж. полицейских. Все эти нагрузки передаются через трансмиссию обратно в двигатель, в результате коленвалу то легче вращаться, то тяжелее, и угол опережения становиться то раньше, то позже.Также может произойти отключение топлива.
Скорее всего сработал датчик детонации от удора в подвеске и он отключил подачу топлива. Также бывает, когда угол опережения зажигания начинает гулять, такое случается на неровной дороге, при переезде леж. полицейских. Все эти нагрузки передаются через трансмиссию обратно в двигатель, в результате коленвалу то легче вращаться, то тяжелее, и угол опережения становиться то раньше, то позже.Также может произойти отключение топлива.
Скорее всего сработал датчик детонации от удора в подвеске и он отключил подачу топлива. Также бывает, когда угол опережения зажигания начинает гулять, такое случается на неровной дороге, при переезде леж. полицейских. Все эти нагрузки передаются через трансмиссию обратно в двигатель, в результате коленвалу то легче вращаться, то тяжелее, и угол опережения становиться то раньше, то позже.Также может произойти отключение топлива.
данунах, с таким датчиком я бы каждые 100 метров глох на наших зимниках.
порой такой удар получаешь, что руль из рук вылетает и переключатели вниз опускаются.
угол опережения зависит только от МИВЕКа (т.е. от оборотов), но не от нагрузки.
и где вы такой датчик нашли? (тот, что в двигателе - у него другие функции)
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от megaaxel
питание на катушках и форсунках есть?
Там уже поздно давать совет.
Цитата:
Сообщение от Ssidd
Стартер крутит но не зааодится >>> Поменяли датчик коленвала >>> Сняли доп сигналку.
Нет искры и форсунки молчат!!! !
Автор сам делать ничего не будет.
ЗЫ: Походу автор не к тем людям обратился, т.к. там кучу бесполезных действий сделали.
А менять контору ему смысла нет, потому как другим придется разбиратся в действиях первых... пусть короче доделывают.
Последний раз редактировалось YesYes; 16.01.2014 в 11:14.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от VITYAKA
После проезда лежачего полицейского машина заглохла, открыл капот пошевелил все что видел под ним.
Машине то трех месяцев нет
Если авто из вашего профиля (новое = MY2013), то: Накосячили установщики сигналки.
Случится подобное - запись на видео и к ОД. Очень плохо если такое случится зимой вдалеке от города.
Можете для успокоения совести сами все фишки поперевтыкать.