Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
трабл 2012 г))))) ладно, не святая мазда, ок))))) но хз. либо масло утечет либо вариатор накроется либо холодный запуск такой сякой... неужели вы думаете, что мы не готовы из двух зол выбирать меньшее?))))))
тем более мазда в отличие от нашего ммс... признала проблему еще в весной 2013 и провела измеение настроек двс. признала.. а вариатор греется и масло утекает сейчас а не в 2012-13 гг(((((
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Dima1971, нет конечно, в своем глазу бревна не видим несколько раз ключ повернуть то же мне проблема.
Добавлено через 1 минуту mmavax, а в горку груженным не советую тягаться кто быстрее, летом тем более... Контура охлаждения у Вас на автомате нету... Так что возможно, что на этой горке Вам придеться покурить... Почитайте про МПС на их сайте, а им всего лишь убрали дополнительный, у них ещё остался контур в радиаторе ДВС.... И это не по бездорожью..
и думай, выдавит сальник в горку или в Горки, что раньше
Поживем - увидим.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Dima1971
тем более мазда в отличие от нашего ммс... признала проблему еще в весной 2013 и провела измеение настроек двс. признала.. а вариатор греется и масло утекает сейчас а не в 2012-13 гг(((((
Цитата:
Встречайте, знаменитый бюллетень R062/13 от 25.07.2013 года, только пока на английском языке посвященный даблстартам:
mmavax, а в горку груженным не советую тягаться кто быстрее, летом тем более... Контура охлаждения у Вас на автомате нету... Так что возможно, что на этой горке Вам придеться покурить... Почитайте про МПС на их сайте, а им всего лишь убрали дополнительный, у них ещё остался контур в радиаторе ДВС.... И это не по бездорожью..
Нагреть можно всё что угодно. Главное "правильно стараться". У меня нагревался автомат (на паджере из японии) в пробке за 1,5 часа по горизонтальному асфальту, со всеми контурами охлаждения.
Добавлено через 37 минут
Резюме:
В то время как V6 c АТ будет нагреваться, чтоб изо всех сил выдавить сальник от недолива или перелива АТ-жидкости, мазда, с разгоном до 100 на 0,8 сек быстрее, будет уже остывать попивая кофе после перекура и находясь на километр ниже по альтиметру ....
Последний раз редактировалось mmavax; 15.01.2014 в 16:06.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
mmavax, про паджеро, не знаю какой был у Вас, но судя по каталогом у Вас радиатора могло там и не быть, потому как даже для Японии у них есть версии с радиатором и без оного...
P.S. То есть они тренировались на своих
Добавлено через 2 минуты mmavax, нету там перелива масла, или не долива. Заливается всё мерно. А вот при перегреве объем масло очень сильно увеличивается, до полулитра, при повышении на 20 градусов, исходя из объема 7.1 (считали для вариатора, а у Вас там поболее?)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
mmavax, про паджеро, не знаю какой был у Вас, но судя по каталогом у Вас радиатора могло там и не быть, потому как даже для Японии у них есть версии с радиатором и без оного...
P.S. То есть они тренировались на своих
Добавлено через 2 минуты mmavax, нету там перелива масла, или не долива. Заливается всё мерно. А вот при перегреве объем масло очень сильно увеличивается, до полулитра, при повышении на 20 градусов, исходя из объема 7.1 (считали для вариатора, а у Вас там поболее?)
Жикости АТ - 8,2л. Но проверяет уровень жидкости АТ с учетом температуры, при получении авто - "один из всего форума".
Так что мы не знаем того что на заводе в Калуге не было несунов за забор АТ жидкости.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
mmavax, мне достаточно проехать 600 км до финки, и увидеть что у них. А тренироваться на своих они могут сколько угодно. Если Вы считаете себя японцом то вперед ВАЗ то же на нас всё тренируется
А так же поймите мы в любом случае экспортной рынок с громким именем приоритетный, так и отношение должно быть таким. Вот посидите месяц без машины. А в той же Германии, даже при прохождения ТО подменную машину дают.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
mmavax, мне достаточно проехать 600 км до финки, и увидеть что у них. А тренироваться на своих они могут сколько угодно. Если Вы считаете себя японцом то вперед ВАЗ то же на нас всё тренируется
А так же поймите мы в любом случае экспортной рынок с громким именем приоритетный, так и отношение должно быть таким. Вот посидите месяц без машины. А в той же Германии, даже при прохождения ТО подменную машину дают.
Я не японец и поэтому с русского на русский перевожу без проблем.
Как я и не блондинка, а инженер, понимающий что "всё и сразу и с нажатием одной кнопкой" - это миф. В жизни так не происходит. Точнее "происходит" у "блондинок" как им может показаться.
Приоритетный у нас - означает развитие у нас (ретейл, производство, сборка, сервис и т.д.)
Развитие - это всегда преодоление и развертывание, т.е. неизбежные "ошибки", "доработки", "испытания", "исправления", "доводка", "отладка".
Только отлаженное и стагнирующее производство способно производить "безошибочный" продукт. Приближенный и отточенный к "идеалу", как автомат Калашникова. Но ответьте себе честно - ведь не возможно сегодня продавать десять не изменяемых "идеальных" авто. Потребители же сами первые взвоют и запоют "долой старый строй хочу новизны" - "блондинок" же никто не отменял и рождаться им никто ведь нигде не запретит
Это слабо зависит от национальности, но весьма от человеческих факторов - нет ничего творимого руками человека идеального с первой попытки.
В современных маркетинговых и конкурентных условиях время на разработку и сменяемость поколений изделий весьма сократилось. Но мы люди по природе все те же. Поэтому вес малейшей ошибки, и неизбежной в созидании нового, сильно вырос.
Так что все - "жертвы" современных условий. И потребители и производители.
Вот где корни современных проблем. В глобальном рынке и экономической системе.
Тот кто оказался в этих условиях с большим запасом жира под кожей (например вот поэтому немецкий автопром так завышен в цене чтоб не потонуть) - тот способен и на выдачу авто в подмену.
Тот кто шел годами к этому "честнее" по отношению к покупателю, не завышая цен, тот сегодня либо сворачиватся ластами (американский автопром), либо чтоб оставаться на плаву, отказывает Вам в подмене авто, которое Вы приобрели по более "честной" цене.
Я конечно написал нарочито утрировано и "шовинистически", но стараясь не подменять сути и краткости.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
mmavax, я говорю не про Германский автопром, а про Мицу продающую машины в Германии и в Европе как таковой... И если ещё не читали, на третьем ауте в Канаде стоит радиатор на АКПП... А новая у нас только "шкурка", для тех кто блондинок не отменял, всё остальное перекочевало от XL...
А тут трубочка под номером 5, просто соединило выход и вход масла. http://faq.out-club.ru/download/outl...0016200ENG.HTM
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 15.01.2014 в 17:44.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
mmavax, тогда посмотрите щуп, и посмотрите сколько у Вас масла. А том потом сами скажете, что не долили или перелили.
Всё некогда на прогретом.
А при 0 или -10 не знаю как правильно вычислить отметку на щупе.
Я думаю, что вероятнее всего недолив, ведь разница отнятая у меня - это либо экономия, либо его можно продать за забором завода
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Все доделано, различные наклеечки присутствуют, отличный потолок, ни одного зазора в пластике.
Стало быть владельцы врут, описывая что и как выглядит и навешено в салоне, при разборке под обкладку шумкой...
Цитата:
А теперь самое интересное. Посмотрите внимательно, как собран салон, какие неровные пластиковые детали обшивки дверей в уголках, в передних дверях проведите рукой в месте стыка пластика и железа снизу двери и спереди, где боковое стекло заднего вида.
Там пластик вообще не прикреплен пистонами к железу. Мешают провода. У меня на первой пятнашке такого плохого качества сборки не было. Какие щели между пластиковыми частями обшивки дверей Маленькие боковые карманы в дверях, ничего не лезет.
Проминается пальцем пластик снизу края панели приборов Можно увидеть всякие железки и провода через дырку. Часть панели вроде и мягкая но очень тонкая, также легко продавливается. Бренчит как барабан-хлопни ладошкой. В двери гольфа 1.5 литра входило и книги формата А4 в ширину, а это какое то убожество.
Салон не маленький, свободнее чем в хундае и35. Совсем нет нормальных мест для мелочевки. Один бардак у пассажира и ниша бокса подлокотника. Какой ***** придумал такую широкую нишу, где передний прикуриватель. Широкая и неглубокая. У гольфа такая – же но они разделили ее перемычкой на 2 части, одна с крышкой-очень удобно.
Видимо такой же японский ***** сделал непонятную квадратную мелкую нишу слева ниже руля. Туда вообще ничего не положишь. ЕЕ глубина 2 см. Я так и не понял, зачем она нужна. Хорошо хоть в спинках передних сидений есть карманы. Музыку чуть погромче сделаешь, начинает дребезжать сильно пластик дверей. Проехав 2 т.км. я решил, все, так ездить просто невозможно. Надо делать шумоизоляцию. Сначала сделал двери.
Когда снял пластик двери посмотрел на внутр. сторону то еще больше ужаснулся от его качества. Шумки нет в дверях, только пластиковая заглушка и экран. Все какое-то сопливое, тонкое и не прочное. После шумки дверей зазвучала музыка при ее убогих динамиках, но зазвучала. Смело выставил 4 балла. Двери потяжелели. Приятней стали закрываться. Ради музыки шумку дверей делать стоит.
Решил делать салон. Два спеца смастерили салон за световой день. Материал обошелся в 8 тысяч. Купил сам. За салон без двери багажника отдал 13 т.р. Вибропласт 3мм, 5-10сплен, битопласт 5. Увидел, как собран салон. Короче все на соплях, крючках и пистонах, да еще несколько саморезов.
Увидел ее голую - да, мастикой шумки 10 % салона помазано, остальное просто голое железо. Проклеили, собрали болезную. Великого чуда не произошло, но шумка улучшилась точно на 50 %.Стала похожа на подвеску рено логана. Кто ездил-поймет. Машина стала сбито как-то проходить ямки и неровности. На кузов перестало сильно отражаться. Я не пожалел денег на шумку. Делайте, не жмитесь. Для разнообразия проедьте тыс 5, а затем делайте шумку.
Передние арки все равно остались немного шумноваты. Решил и их прошумить. Сняли локера- опять прикол. Мастикой промазано железо балки со стороны двигла, в сторону салона-железо голое. Особо изменение шумки после арок я не заметил.
Видимо такая ******** штатная резина йокогама геоландер. Шумит ***** на крупнофракционном покрытии.
Короче можно сказать-лицезрел бабу голой, тогда понял, какая у нее фигура. Как в жизни – баба в шубе, и не знаешь какая она.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
mmavax, и в чем отличие от наших на пистонах, саморезах, отсутствие шумки??? Из-за недолива сальник не выдавит, максимум это масленное голодание, или падение давления, о чем предупредит электроника.
Вот случаи вылавливания на не прогретых зимой были, но только на пробегах.... Больших.
Не знаю ещё что за комплектация и доп оборудование, так как отзыв про 2.0 без полного привода...
Да уж, сколько людей, столько и мнений, представляю, дай им Аут, что они про него напишут
Мне за примером далеко ходить не надо, у друга, соседний дом, CX-5 2.0 2х4 в пользовании один год.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmavax
Поживем - увидим
я вам желаю, чтобы вы никогда этого не увидели, и прекрасно понимаю о чем вы здесь пишете: "V6 выдает больше и раньше крутящего момента. При равном количестве ступеней передач выиграет скорее сильнейший."
Но перспектива в будущем оказаться в числе "счастливчиков" после покупки нового авто, меня как-то не радует, а это на данный момент основной сдерживающий фактор при выборе Аута 3 и меня лично это расстраивает, т.к. в целом он мне нравится.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Nastya
я вам желаю, чтобы вы никогда этого не увидели, и прекрасно понимаю о чем вы здесь пишете: "V6 выдает больше и раньше крутящего момента. При равном количестве ступеней передач выиграет скорее сильнейший."
Но перспектива в будущем оказаться в числе "счастливчиков" после покупки нового авто, меня как-то не радует, а это на данный момент основной сдерживающий фактор при выборе Аута 3 и меня лично это расстраивает, т.к. в целом он мне нравится.
Будьте проще - см. срок и условия гарантии на новое авто.
И с легкостью обнаружите то, что Вам нужно приобрести за доступные Вам средства.
Будет ли это Вам нравится эмоционально - это другой вопрос.
И вот тогда Вы и поймете, за что Вы переплачиваете или нет, делая свой выбор.
Все остальное - лирика о "вечном".
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
mmavax, я говорю не про Германский автопром, а про Мицу продающую машины в Германии и в Европе как таковой... И если ещё не читали, на третьем ауте в Канаде стоит радиатор на АКПП... А новая у нас только "шкурка", для тех кто блондинок не отменял, всё остальное перекочевало от XL...
А тут трубочка под номером 5, просто соединило выход и вход масла. http://faq.out-club.ru/download/outl...0016200ENG.HTM
Ну Вы зациклились. Я Вам привел пример своего паджеры II с наличием радиатора АТ и нагревом.
Мы не находимся по экономическим условиям и развитию на уровне Канады и Германии.
Вот когда дорастем до их экономик, - тогда и у нас Вы будете лицезреть "не отличимых клонов".
Кто-то внес рацуху съэкономить в А3 на установке, затратах и т.п., основываясь на экономической целесообразности и расчетной возможности сокращения предела до достижения точки нагрева, допустим он допустил ошибку. И что это изменяет из того что я писал выше?
Т.е. Вас "оскорбило" то, что за Вас счёт продавец проходит этап своего развития и выползания из финансовой ямы?
Простите, но Вы когда на свет появились? Мы живем и проходим период дикого и дичайшего капитализма, что в этом нового?
Хотите чтоб Вас не оскорблял тем самым капиталист - ок, выбор ведь у Вас есть.
Выберите отлаженный, но устаревший копеечный авто или приобретите авто в 2-4 раза дороже А3 и тогда без вопросов получайте подмену авто на каждое обращение к дилеру.
p.s. На одном из митцу форумов наш форум называют "форумом нытиков". Теперь я начинаю больше понимать о чем там имелось в виду.
Добавлено через 35 минут
Предположение:
Пофлужу маленько
про радиатор АТ - его убирание или привнос влекут за собой изменение требуемого кол-ва жидкости. Это требует внесения изменений в технологическую/сборочную/регламентную/сервисную документацию.
А какая гарантия, что человеческий фактор при этом не повлиял и не привнес ошибку исполнителю/сборщику/установщику коробки?
Что если линию радиатора закоротили, а количество жидкости оказалось влито внутрь с учётом того, что линия допохлаждения присутствует? Ну так, чисто теоретически...
Последний раз редактировалось mmavax; 15.01.2014 в 18:08.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmavax
p.s. На одном из митцу форумов наш форум называют "форумом нытиков". Теперь я начинаю больше понимать о чем там имелось в виду.
А так и есть. Темы с конструктивом можно пересчитать по пальцам, причём на одной руке. С позитивом - и того меньше. Только Kidanov радует своими поделками.
Сорри за оффтоп.