Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 17:46   #9
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
я вам желаю, чтобы вы никогда этого не увидели, и прекрасно понимаю о чем вы здесь пишете: "V6 выдает больше и раньше крутящего момента. При равном количестве ступеней передач выиграет скорее сильнейший."
Но перспектива в будущем оказаться в числе "счастливчиков" после покупки нового авто, меня как-то не радует, а это на данный момент основной сдерживающий фактор при выборе Аута 3 и меня лично это расстраивает, т.к. в целом он мне нравится.
Будьте проще - см. срок и условия гарантии на новое авто.
И с легкостью обнаружите то, что Вам нужно приобрести за доступные Вам средства.
Будет ли это Вам нравится эмоционально - это другой вопрос.
И вот тогда Вы и поймете, за что Вы переплачиваете или нет, делая свой выбор.
Все остальное - лирика о "вечном".

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
mmavax, я говорю не про Германский автопром, а про Мицу продающую машины в Германии и в Европе как таковой... И если ещё не читали, на третьем ауте в Канаде стоит радиатор на АКПП... А новая у нас только "шкурка", для тех кто блондинок не отменял, всё остальное перекочевало от XL...
А тут трубочка под номером 5, просто соединило выход и вход масла. http://faq.out-club.ru/download/outl...0016200ENG.HTM
Ну Вы зациклились. Я Вам привел пример своего паджеры II с наличием радиатора АТ и нагревом.

Мы не находимся по экономическим условиям и развитию на уровне Канады и Германии.
Вот когда дорастем до их экономик, - тогда и у нас Вы будете лицезреть "не отличимых клонов".

Кто-то внес рацуху съэкономить в А3 на установке, затратах и т.п., основываясь на экономической целесообразности и расчетной возможности сокращения предела до достижения точки нагрева, допустим он допустил ошибку. И что это изменяет из того что я писал выше?
Т.е. Вас "оскорбило" то, что за Вас счёт продавец проходит этап своего развития и выползания из финансовой ямы?
Простите, но Вы когда на свет появились? Мы живем и проходим период дикого и дичайшего капитализма, что в этом нового?

Хотите чтоб Вас не оскорблял тем самым капиталист - ок, выбор ведь у Вас есть.
Выберите отлаженный, но устаревший копеечный авто или приобретите авто в 2-4 раза дороже А3 и тогда без вопросов получайте подмену авто на каждое обращение к дилеру.

p.s. На одном из митцу форумов наш форум называют "форумом нытиков". Теперь я начинаю больше понимать о чем там имелось в виду.

Добавлено через 35 минут
Предположение:

Пофлужу маленько
про радиатор АТ - его убирание или привнос влекут за собой изменение требуемого кол-ва жидкости. Это требует внесения изменений в технологическую/сборочную/регламентную/сервисную документацию.
А какая гарантия, что человеческий фактор при этом не повлиял и не привнес ошибку исполнителю/сборщику/установщику коробки?
Что если линию радиатора закоротили, а количество жидкости оказалось влито внутрь с учётом того, что линия допохлаждения присутствует? Ну так, чисто теоретически...

Последний раз редактировалось mmavax; 15.01.2014 в 18:08.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU