вроде б если устает, то навсегда ))) во всяком случае, на выходных планирую в бак залезть еще раз...
Добавлено через 25 часов 44 минуты
Цитата:
Сообщение от lieuten
есть подозрение на регулятор давления в корпусе БН
вопрос: как его проверить? в книге по этому поводу фига... и этот регулятор есть только на 4G64GDI и 4G69 почему-то...
и еще вопрос: где находится перепускной клапан на джедае? в корпусе ТНВД?
как говорится, не мешай машине ездить ))) залез в бак, перебрал насос, вообще заводиться перестала... поменял "новый" оригинал на снятый до этого БОШ, результата ноль. Посадил батарейку в итоге. При помощи братца прикурили и минут после 10 танцев с бубнами (выкрутили, почистили свечи, были черные) она с трудом, но завелась. Прогазовал, прогрел, заглушил/завел. Вроде все в норму пришло: ХХ ровный, на педаль реагирует четко, динамика отличная... Покатался минут сорок, по ощущениям все в норме.
Однако сегодня с утра точно так же не завелась...
как говорится, не мешай машине ездить ))) залез в бак, перебрал насос, вообще заводиться перестала... поменял "новый" оригинал на снятый до этого БОШ, результата ноль. Посадил батарейку в итоге. При помощи братца прикурили и минут после 10 танцев с бубнами (выкрутили, почистили свечи, были черные) она с трудом, но завелась. Прогазовал, прогрел, заглушил/завел. Вроде все в норму пришло: ХХ ровный, на педаль реагирует четко, динамика отличная... Покатался минут сорок, по ощущениям все в норме.
Однако сегодня с утра точно так же не завелась...
А чек не горит? Фильтрик после манипуляций с насосом менялся?