подскажите, все равно какое лить масло J2 оригинальное - для России или для других рынков (серая канистра/черная канистра)? Просто у нас экзист только серые канистры предлагает. Спасибо.
подскажите, все равно какое лить масло J2 оригинальное - для России или для других рынков (серая канистра/черная канистра)? Просто у нас экзист только серые канистры предлагает. Спасибо.
На днях хочу поехать к знакомому на СТО и поменять масло.
Самое дешевое что нашел в городе DIA QUEEN J2 - 630 рублей за 1 л. масла.
На Экзисте 687 рублей. Знакомый сказал с промывкой методом вытеснения нужно будет в 2-а раза больше самого объема. Т.е. 16 литров масла.
Может столько не нужно ? Не хочется лишнего брать.
Никакой привычки, замена будет первая. Так посоветовали, поэтому я и решил уточнить. Ибо кто-то пишет, что у него 3.5 литра ушло, у кого-то 7 и т.д.
Только сегодня поменял масло в АКПП на аппарате методом вытеснения. Перед заменой посмотрели состояние масла, только после этого приняли решение каким способом менять, сливом и последующей доливкой, либо на аппарате. Масло оказалось достаточно чистым и без запаха, поэтому аппаратная замена. Если масло грязное, есть риск что на аппарате за счет давления вся примесь поднимется и возможно забьет некоторые каналы, т.к. у нас нет сменного фильтра, а стоит сетка, как следствие потом возникнет масляное голодание и последующие проблемы с АКПП. Покупал целую коробку оригинального масла (12 емкостей * 0,946 л ) в черных бутылках, ушло 11,5 бутылок = 10,89 литра.
Romanson, А в процессе эксплуатации, "когда тапка в пол", бывают такие моменты риск того, что в следствии повышения давления масла в коробке, поднимется вся грязь и забьет сетку фильтра?!
Romanson, А в процессе эксплуатации, "когда тапка в пол", бывают такие моменты риск того, что в следствии повышения давления масла в коробке, поднимется вся грязь и забьет сетку фильтра?!
Ужос
Я не специалист в данной сфере, скорее всего вы и правы про такие моменты, но они скорее всего мгновенны,т.е. секунды. А на аппарате этот процесс длится значительно дольше. Час беседы с официалом по данному вопросу подтвердил и специалист по автоматам, которому доверяю и у которого менял масло в акпп. Более того официалами рекомендована именно без аппаратная замена масла на наших машинах по причине отсутствия сменного фильтра. Не судите строго, я всего лишь отписался о мнениях специалистов, поправьте если не прав.
Последний раз редактировалось Romanson; 10.01.2014 в 21:25.
Когда менял масло на апарате на 70 тысячах лично присутсвовал при этом процессе.
При каком давлении оно выливалось при таком же и заканчивалось обратно...это даже давлением то не назвать...почти самотеком...старое выходит, новое заходит))
Поменял масло у ОД. Залил J2 из экзиста в черных канистрах. Меняли сливом-доливом, ушло 10,5 бутылок по 0,946 л каждая. Еще у ОД поменял масло в заднем редукторе. Залили 75*140 вместо 75*90 как рекомендуется. Вот теперь меня сомнения мучают по поводу этой вязкой жижи для редуктора...
Всем привет.
Пришло время замены масла ( 55 т.км, 7 лет).
Единственный в городе ОД Мицу меняет не аппаратом, а методом слива - залива, работа коробки, далее снова слив - залив.
Масло выбрал ELFMATIC J6.
В связи с этим вопрос - можно ли смешивать данные виды масел, ни к чему плохому данный способ не приведет?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
P.S.
Может лучше найти аппарат? Как вообще грамотно произвести замену?
P.P.S.
Работа - 1700, литр оригинального 1300.
Последний раз редактировалось Александр `; 04.04.2014 в 13:27.
Александр `, лучше слил залил нет ничего. По сервис мануалам такая замена и предусмотрена. Единственное не экономить и промыть большим количеством масла.
К ОД ехать не обязательно, таким способом можно в любом гаражном сервисе сделать.
Александр `, лучше слил залил нет ничего. По сервис мануалам такая замена и предусмотрена. Единственное не экономить и промыть большим количеством масла.
К ОД ехать не обязательно, таким способом можно в любом гаражном сервисе сделать.
А сколько масла выходит своим ходом? Кто то пишет 3.5 кто 5 литров.
Буду очень признателен , если ткнете в руководство по замене.