Полагаю на трассе БК показал 7 на 100?
Тогда мое предположение: тебе прошили чужую программу для форсунок, т.е для форсунок меньшего номинала, как следствие время открытия инжекторов больше и топлива впрыскивает больше.
По расчетам БК полагает что льет положенную норму и отображает 17.6 в городе, ~7 по трассе.
По факту выходит в 1.5 раза больше.
Либо попросту инжектора вышли из строя и не дозакрываются...
Как не крути, тебе ехать к дилеру.
Игорь а как доказать что программа чужая? Они вообще сказали: в топливной системе мы вообще не можем никаких настроек менять, только на заводе!
Добавлено через 1 час 13 минут
Друзья, поехал к официалу, вместе кататься по городу.
Как всё пройдет - отпишусь.
у тебя один козырь - расход по БК не соответствует реальному расходу! этот разбег не в пользу БК и официалы по сути должны с таким вопросом разбираться, искать причину, а не отмахиваться: ничего не понимаем значит "У Вас все в порядке".
ждем твоих результатов, хоть ни для кого и не актуална именно твоя проблема с расходом - важно знать поведение ОД в подобных ситуациях. как минимум что понятно - до письменных претензий они не любят доводить...
P.S. здесь в ветке все пишут что расход по БК соответствует чекам с заправки. все остальное из оперы "а у меня...."
АутЕК единственный кто пришел сюда с РЕАЛЬНОЙ проблемой.
Последний раз редактировалось Igor.Ch; 21.01.2014 в 12:26.
Друзья, поехал к официалу, вместе кататься по городу.
Как всё пройдет - отпишусь.
оч интересно, каким образом "инженер" будет определять фактический уход бензина из бака? как мы - обыватели, тоесть "палкой" (для тех кто не знает, есть такой дедовский метод, когда на Уазике не работает датчик - суют "щуп" в горловину бака )
как технарь полагаю должны применить либо счетчик на топливной магистрали либо питание авто от внешней емкости, в которую будет залито топливо зафиксированного количества, и уже по показаниям БП сравниваться, а для пущей чистоты экспеимента взять с собой GPS и с его помощью записать маршрут и скорости на нем...
Igor.Ch, Игорь тест состоялся.
По порядку.
Тестировали тем же способом: то есть залил бензина под горлышко (чтоб видно было его в горловине), обнулили все параметры (одометр, расход л/км, средняя скорость) и поехали по маршруту.
Маршрут правда был не совсем как у меня стандартный: по пригородной трассе с ограничениями, медленно едущим транспортом, 5 светофорами (на которых останавливался), несколькими пешеходниками и лежачими полицейскими (для тех кто знает Ебург: от заправки Лукойл у Телеклуба по Сибирскому тракту до Компрессорного, круг по Компрессорному и обратно до заправки, таких 2 круга). Ехал 20-40-50 (вставал за медленно едущим транспортом: учебные, грейдеры и т.д.), соответственно было порядка 10-15 остановок за весь маршрут. Движения с частыми остановками (как в городе) от светофора до светофора не было. Прогревов и простоев ни одного, так как движок был прогретый.
Итог: пробег по одометру - 45,6 км.
Заправка под горлышко: 4,6 л. В пересчете на 100 км - 10,08л/100км. БК показал 9,4/100км.
Итог меня несколько шокировал и обрадовал одновременно.
Шокировал тем, что не получилось 26 л/100км и даже близко к 20 не получилось.
Обрадовал тем, что в городе при таком движение уложился почти в 10-ку литров на 100.
Выводы:
1. Претензий к дилеру нет.
2. Нужно видимо проанализировать свой стиль езды и понять, что приводит к такому расходу.
3. Из того, что понял на данный момент: необходимо минимизировать по времени прогревы ( хотя тут не понятно, так как летом тоже 24-26 было) и холостой простой с включенным двигателем.
4. Что то ещё надо учитывать и менять, а что пока не понятно.
Планируемые действия:
1. Реализовать п.3 из выводов.
2. Буду обнулять выше указанные параметры БК, собирать статистику и наблюдать за своим вождением и соответствующим ему расходом.
3. Через какое то время снова проанализирую все данные и посмотрю, получилось ли выйти на приемлемый для меня расход (10-15 литров зимой).
Володя, все сугубо индивидуально, у всех все по разному (в плане режима дижения, пробок)
Ты уже наверно читал - лично мой факт зимой с пробками на работу когда 5 км за 50 мин. + выходные с дачей и пробегом за городом ( редким и не большим) -
Расход зимой, с начала декабря, не менее 18 л/100 км
Igor.Ch, Игорь тест состоялся.
По порядку.
Тестировали тем же способом: то есть залил бензина под горлышко (чтоб видно было его в горловине), обнулили все параметры (одометр, расход л/км, средняя скорость) и поехали по маршруту.
Маршрут правда был не совсем как у меня стандартный: по пригородной трассе с ограничениями, медленно едущим транспортом, 5 светофорами (на которых останавливался), несколькими пешеходниками и лежачими полицейскими (для тех кто знает Ебург: от заправки Лукойл у Телеклуба по Сибирскому тракту до Компрессорного, круг по Компрессорному и обратно до заправки, таких 2 круга). Ехал 20-40-50 (вставал за медленно едущим транспортом: учебные, грейдеры и т.д.), соответственно было порядка 10-15 остановок за весь маршрут. Движения с частыми остановками (как в городе) от светофора до светофора не было. Прогревов и простоев ни одного, так как движок был прогретый.
Итог: пробег по одометру - 45,6 км.
Заправка под горлышко: 4,6 л. В пересчете на 100 км - 10,08л/100км. БК показал 9,4/100км.
Итог меня несколько шокировал и обрадовал одновременно.
Шокировал тем, что не получилось 26 л/100км и даже близко к 20 не получилось.
Обрадовал тем, что в городе при таком движение уложился почти в 10-ку литров на 100.
Выводы:
1. Претензий к дилеру нет.
2. Нужно видимо проанализировать свой стиль езды и понять, что приводит к такому расходу.
3. Из того, что понял на данный момент: необходимо минимизировать по времени прогревы ( хотя тут не понятно, так как летом тоже 24-26 было) и холостой простой с включенным двигателем.
4. Что то ещё надо учитывать и менять, а что пока не понятно.
Планируемые действия:
1. Реализовать п.3 из выводов.
2. Буду обнулять выше указанные параметры БК, собирать статистику и наблюдать за своим вождением и соответствующим ему расходом.
3. Через какое то время снова проанализирую все данные и посмотрю, получилось ли выйти на приемлемый для меня расход (10-15 литров зимой).
Самый маленький расход от 50 до 60 км/ч., причём на всех без исключения авто. Поэтому может быть они и выбрали такой маршрут. Ну а если постоянно "стрич" зевак то и получится больше расход. У нас ведь полный привод, вот и хочется постоянно обогнать еле ползущие зимой пузатёрки.
Igor.Ch, Да читал Игорь.
Что ж, теперь все дело за мной. Буду наблюдать и вносить коррективы в манеру езды.
Добавлено через 2 минуты chundga, Да верно Алексей, при средней 50-60, иногда приходится притопить что бы обогнать "тихохода" по встречке. Но, повторюсь, сейчас буду это отмечать и наблюдать.
Igor.Ch, Да читал Игорь.
Что ж, теперь все дело за мной. Буду наблюдать и вносить коррективы в манеру езды.
Добавлено через 2 минуты chundga, Да верно Алексей, при средней 50-60, иногда приходится притопить что бы обогнать "тихохода" по встречке. Но, повторюсь, сейчас буду это отмечать и наблюдать.
Ещё где то в инете видел, что при заправке до полного бака или на 1000-1500-2000 рублей на АЗС счётчики врут (не долив). То есть так настроена система что бы нас дурить. Надо брать чётные литражи (10-20-30), тогда будет ровно, т.к. ссат что могут проверить. Короче целая статья была как дурят и какие приборчики ставят (вроде в Польше берут), т.е. по чеку и показаниям колонки всё совпадает, а реально меньше льют.
chundga, меньше читайте информацию с развлекательных порталов. Особенно с заголовками "ШОК! АВТОВЛАДЕЛЬЦА РАСЧЛЕНИЛИ НА БЕНЗОКОЛОНКЕ, КОГДА ОН ЗАМЕТИЛ НЕДОЛИВ БЕНЗИНА!!!"
Проверить правильность налива полного бака как раз очень просто. Заправляетесь до отсечки, обнуляете БК, и катаетесь. Потом снова заправляетесь до отсечки, и сравниваете показания БК с чеком. У меня (заправляюсь почти исключительно на лукойле) пока что совпадение очень хорошее.
chundga, меньше читайте информацию с развлекательных порталов. Особенно с заголовками "ШОК! АВТОВЛАДЕЛЬЦА РАСЧЛЕНИЛИ НА БЕНЗОКОЛОНКЕ, КОГДА ОН ЗАМЕТИЛ НЕДОЛИВ БЕНЗИНА!!!"
Проверить правильность налива полного бака как раз очень просто. Заправляетесь до отсечки, обнуляете БК, и катаетесь. Потом снова заправляетесь до отсечки, и сравниваете показания БК с чеком. У меня (заправляюсь почти исключительно на лукойле) пока что совпадение очень хорошее.
Ха, и откуда Вы знаете сколько Вам реально залили при заправке до полного бака? По показаниям счетчика АЗС? Уж если быть дотошным (для проверки расхода), то надо делать так: Заправиться не до щелчка, а до полной горловины. После некоторой поездки заправляетесь в какую не будь ёмкость (например в канистру) 10 или 20 литров. Затем из этой ёмкости (должно быть ровно) заливаем в бак до полной горловины снова и высчитываем сколько вошло. Вот это более реальное вычисление, хоть и геморойное.
Ха, и откуда Вы знаете сколько Вам реально залили при заправке до полного бака?
можно еще проще: подъехали с канистрой, нацедили в нее 20 л из пистолете, перелили, повторили и т.д.
а так же можно разметить 5-литровую банку по литру и налить в нее 3-4 литра по счетчику - и идти качать права
можно еще проще: подъехали с канистрой, нацедили в нее 20 л из пистолете, перелили, повторили и т.д.
а так же можно разметить 5-литровую банку по литру и налить в нее 3-4 литра по счетчику - и идти качать права
Это всё понятно как проверить АЗС. Суть то вопроса в том как наиболее точно высчитать какой был расход топлива. Конечно не думаю, что (особенно на лукойле) много не доливают, но кто его знает( сам только там заправляюсь).
Ха, и откуда Вы знаете сколько Вам реально залили при заправке до полного бака? По показаниям счетчика АЗС? Уж если быть дотошным (для проверки расхода), то надо делать так: Заправиться не до щелчка, а до полной горловины. После некоторой поездки заправляетесь в какую не будь ёмкость (например в канистру) 10 или 20 литров. Затем из этой ёмкости (должно быть ровно) заливаем в бак до полной горловины снова и высчитываем сколько вошло. Вот это более реальное вычисление, хоть и геморойное.
Вы, похоже, не прочитали, что я написал, сразу бросились возражать. Еще раз повторю - сколько залили до полного бака - видно по чеку с заправки, и по показаниям БК, начиная с прошлой заправки. Если 2 совершенно разные способа измерения дают одинаковую цифру, то она, скорее всего, соответствует действительности.
Вы, похоже, не прочитали, что я написал, сразу бросились возражать. Еще раз повторю - сколько залили до полного бака - видно по чеку с заправки, и по показаниям БК, начиная с прошлой заправки. Если 2 совершенно разные способа измерения дают одинаковую цифру, то она, скорее всего, соответствует действительности.
Ну я и не спорю! Просто хотел сказать, что этот способ (ориентация по счётчику АЗС) не будет таким точным, вот и всё. А приблизительно +- так и будет, как Вы описывали.