Igor.Ch, Игорь тест состоялся.
По порядку.
Тестировали тем же способом: то есть залил бензина под горлышко (чтоб видно было его в горловине), обнулили все параметры (одометр, расход л/км, средняя скорость) и поехали по маршруту.
Маршрут правда был не совсем как у меня стандартный: по пригородной трассе с ограничениями, медленно едущим транспортом, 5 светофорами (на которых останавливался), несколькими пешеходниками и лежачими полицейскими (для тех кто знает Ебург: от заправки Лукойл у Телеклуба по Сибирскому тракту до Компрессорного, круг по Компрессорному и обратно до заправки, таких 2 круга). Ехал 20-40-50 (вставал за медленно едущим транспортом: учебные, грейдеры и т.д.), соответственно было порядка 10-15 остановок за весь маршрут. Движения с частыми остановками (как в городе) от светофора до светофора не было. Прогревов и простоев ни одного, так как движок был прогретый.
Итог: пробег по одометру - 45,6 км.
Заправка под горлышко: 4,6 л. В пересчете на 100 км - 10,08л/100км. БК показал 9,4/100км.
Итог меня несколько шокировал и обрадовал одновременно.
Шокировал тем, что не получилось 26 л/100км и даже близко к 20 не получилось.
Обрадовал тем, что в городе при таком движение уложился почти в 10-ку литров на 100.
Выводы:
1. Претензий к дилеру нет.
2. Нужно видимо проанализировать свой стиль езды и понять, что приводит к такому расходу.
3. Из того, что понял на данный момент: необходимо минимизировать по времени прогревы ( хотя тут не понятно, так как летом тоже 24-26 было) и холостой простой с включенным двигателем.
4. Что то ещё надо учитывать и менять, а что пока не понятно.
Планируемые действия:
1. Реализовать п.3 из выводов.
2. Буду обнулять выше указанные параметры БК, собирать статистику и наблюдать за своим вождением и соответствующим ему расходом.
3. Через какое то время снова проанализирую все данные и посмотрю, получилось ли выйти на приемлемый для меня расход (10-15 литров зимой).