Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!
Цитата:
Сообщение от mmavax
на закуску экспертам механикам
Ну и к чему вы это?
Коробка любая хоть мицевская, хоть тойотовская 150 т.км отходит по-любому(если не убивать спецом, тут хоть 8 лет хоть 15, главное АТФ меняй вовремя и тыс. 250-300 и та и другая точно отслужат). Я писал исключительно о ходовой и сопряженных косвено с ней узлах, с сальниками (любыми) именно "уникально" подобраное инженерами мицы сочетание их масла и резины сальника дает такой эффект. Про коробасы вообще ничего не писал конкретно и автомеханик мой по АКПП не специалист( сальники грамотно конечно заменит , а агрегатный ремонт не его тема).
Цитата:
Сообщение от mmavax
Аргументы про "плохие/хорошие" сальники у "митсы/тойоты" "после 8 лет" тут вообще не при делах
согласен полностью -тут он не при делах, но знания лишними не бывают, тем более не в теории , а от человека который эти машины ремонтирует.
Цитата:
Сообщение от mmavax
склонен подозревать "кривую партию раздаток", с превышениями отклонений по "соосности" и т.п.
я тоже склонен так полагать, иначе оч. странно - заменяют полностью раздатку и проблема решена.
Думаю если именно такая комплектация мицы ниссановскими агрегатами и дальше будет процветать, то и про мицу можно будет аналогичную ниссану пословицу скоро услышать.
Печально конечно такое наблюдать, так через лет пять можно будет действительно на корейцев пересаживаться и не горевать........