mmavax, вопрос теперь в другом, раздатка та же? Сальник по мануалам идет с ней. И вопрос номер два, а поставщики резинок одни? И ещё на новых ревизиях Ниссан поснимал радиатор с них? Просто интересно?!
Добавлено через 12 минут
Раздатка та же что и на вариаторных машинах... Но птьфу, такой проблемы нет... Или Мицу как и на генераторе решило всё же сэкономить и поменять поставщика резинок? Странно это!
Но "текут" ведь и они(ниссаны), причем не зависимо от того, что в А3 заглушка на теплообменнике, а у x-trail-а водяное охлаждение масла АТ через теплообменник там же.
Аргументы про "плохие/хорошие" сальники у "митсы/тойоты" "после 8 лет" тут вообще не при делах.
В данной теме речь идет о протечках, которые либо есть либо нет, у новых машин.
Материалов для современных сальников не так и много и куда как меньше чем число автобрендов ( ). https://paraplan.ru/forum/topic/77779
Если у нас сальник "тефлоновый", то тут одним из источников проблемы может служить "женитьба" коробки с раздаткой.
Осталось разобраться с раздатками. Я пока что склонен подозревать "кривую партию раздаток", с превышениями отклонений по "соосности" и т.п.
Последний раз редактировалось mmavax; 22.01.2014 в 14:20.