Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2014, 12:29   #1
apol1971
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle 4 WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
apol1971, всё проще (и если ездить до 3000 оборотов, не играть в шашечки и скорости согласно ПДД, то он справляется), можно и антифризом, но нет такого заводского теплообменника, усиленного по площади.
А есть это
Так я и не говорю, что надо искать увеличенный по площади ТО не существующий в природе. Я про то, что не надо городить огород по подогреву варика (он сам себя нагреет даже зимой); достаточно маслянного радиатора с термостатом.
apol1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 14:26   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

apol1971, Да все поняли вашу мысль))) Я тоже считаю, что этот контур на обогрев городить смысла не имеет. Достаточно и термостата в маслянную магистраль. Просто если бы этот клапан был на А3, то температура варика "сдувалась" эффективнее чем это происходит сейчас. Можно просто поставить радиатор большой производительности и термостат на магестраль. Это компенсирует нагрев масла с помощью ОЖ. Ну а в сильные морозы, просто ехать спокойно первые 7-10км. Что бы все агрегаты вышли на рабочую Т.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 15:03   #3
apol1971
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle 4 WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
apol1971, Да все поняли вашу мысль))) Я тоже считаю, что этот контур на обогрев городить смысла не имеет. Достаточно и термостата в маслянную магистраль. Просто если бы этот клапан был на А3, то температура варика "сдувалась" эффективнее чем это происходит сейчас. Можно просто поставить радиатор большой производительности и термостат на магестраль. Это компенсирует нагрев масла с помощью ОЖ. Ну а в сильные морозы, просто ехать спокойно первые 7-10км. Что бы все агрегаты вышли на рабочую Т.
Все совершенно верно. И еще: глухая защита, при наличии радиатора, летом не будет играть практически никакой роли. Зато зимой на трассе будет защищать варик от переохлаждения)))
apol1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 20:50   #4
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Кто знает до какой температуры доходит температура охл. жидкости в двигателе, я имею ввиду при какой сработает лампочка или сигнал? Термостат открывается на полную при 95гр. Учитывая что в системе давление температура может доходит до 135 гр. чисто теоретически и поэтому раньше срабатывает датчик температуры в вариаторе а на самом деле это температура от двигателя на вар атор идет через обменник. Происходит повышенный нагрев потому что часть жидкости возвращается мимо радиатора опять в движок. Может для вариатора пропустить охлаждающую жидкость зло. Это мои размышления. Может надо поставить радиатор масла а трубки антифриза глушить? У кого перегрев был какая при этом температура двигателя?
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 21:05   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

серг436, судя по видео Kitta, температура антифриза держится в пределах нормы
http://www.youtube.com/watch?v=UQnYp8hEdTc
А другое в подписи, летнее.
Но вариант с перекрытием подачи антифриза я летом проверю всё равно
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2014, 21:20   #6
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

У меня до этого форд был там температура по мультитронику показывала 107 в среднем а по приборке норма так же по середине и даже признаков на температуру высокую не было. На приборке условная а вот на какой темп. датчик сработает у движка по температуре?, пока термостат не срабатывает темп. Варика около 70 гр. Как срабатывает у двигателя то за 80 и выше, чего там охлаждает антифриз непонятно.
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 21:36   #7
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

На других форумах встречались сообщения, где именно через теплообменник попал антифриз в масло и погубил акпп, не вспомню на каких форумах, конечно не на наших моделях. А есть такие модели акпп где не пропускают антифриз через акпп? Если у нас залита синтетика и подогрев не нужен, то для охлаждения выносной радиатор наверно будет достаточно?
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 21:11   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от серг436 Посмотреть сообщение
Учитывая что в системе давление температура может доходит до 135 гр. чисто теоретически и поэтому раньше срабатывает датчик температуры в вариаторе а на самом деле это температура от двигателя на вар атор идет через обменник.
Пытаюсь понять .. Вы предполагаете что ОЖ нагревает жижу в варике до температур под 140? Не. Жижа в варике греется от других процессов .. например от ГТ варика.
Сама вода обладает большей теплопроводностью (3-4 раза) и большей удельной теплоемкостью чем жижа-масло (в 2 раза). Как ОЖ нагреть жижу до таких величин? ОЖ нужно подавать более 150 градусов .. А температура ОЖ не выше 100 ..
ОЖ все таки охлаждает жижу в варике. А вот до скольки - нужны замеры .. Имхо
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 21:30   #9
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

серг436, это всё понятно.

v888v, я если честно летом смысла от антифриза не вижу... Сейчас зимой масло выше 50-60 не факт что поднимается, по городу так точно.
Поэтому летом с радиатором и термостатом на масло, подогревать масло смысла нету, будут те же самые 50-60, если антифриз перекрыть, а по трассе так и стартовая точка ниже, не с 80-85, а с 50-60, а далее масло охлаждается в радиаторе.
Но нужны замеры по MUT.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU