Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Когда машина завелась, стартер отрубается, а по вашей логике он постоянно работает..
Не лазил в этом блоке и не собираюсь..
Вы все в кашу смешали. Зачем спорить, выдвигая нелепые аргументы, достаточно легко все проверяется. И причем тут моя логика, тогда уж логика контроллера, вот он дурной, не знает что делает
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
alinghi, вы сами затеяли ...
В современных инжекторных моторах при включении зажигания уже включается топливный насос и создает давление в топливной рампе до включения стартера.. или я не прав???
Так вот, при морозах топливо теряет свойства на давление, и накачать рампу путем вкл. Откл. Замка зажигания - и есть то, что называется создать нужное давление... и это не шаманство..как вы выразились...
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Колян 86, А вам не приходило в голову, что давление в топливной рампе накачивается с первого раза и не надо по 3-4 раза зажигание включать. Просто не надо крутить долго без перерыва, что бы свечи не заливать. Или нажать на педаль газа, если с первого раза не завилась. В большенстве современных иномарок, так ограничивается подача смеси в цилиндры, что бы не заливать свечи.
Добавлено через 2 минуты ama-ar-gi, А чего вы хотите увидеть на диагностике после того, как скинули клеймы. Там возможно уже и ошибка стерлась. Дурацкая это привычка, если честно.
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Добавлено через 2 минуты ama-ar-gi, А чего вы хотите увидеть на диагностике после того, как скинули клеймы. Там возможно уже и ошибка стерлась. Дурацкая это привычка, если честно.
Электронный блок управления двигателя, контролирующий работу бортовой диагностической системы, сохраняет данные о различных неисправностях (особенно о неисправностях системы контроля состава отработавших газов).