Да, с этим надо будет что-то думать. 18 р за эти железки...
Алексей, а подскажи еще, неужели нельзя купить тормозные диски на XL большого размера (к примеру 355), чтобы не париться потом со всякими проставками?
Просто я смотрю на эволюшен есть диски разных размеров и с насечками и сборные-не сборные и всякие.
А тут получается только у JBT есть чисто под XL.
И еще, в чем прикол армии ровных шлангов?
Последний раз редактировалось ale-x-ander; 10.01.2014 в 16:12.
Да, с этим надо будет что-то думать. 18 р за эти железки...
Алексей, а подскажи еще, неужели нельзя купить тормозные диски на XL большого размера (к примеру 355), чтобы не париться потом со всякими проставками?
Просто я смотрю на эволюшен есть диски разных размеров и с насечками и сборные-не сборные и всякие.
А тут получается только у JBT есть чисто под XL.
И еще, в чем прикол армии ровных шлангов?
Проставки или по другому и правильней переходники нужны как раз за счет того, что большой тормозной диск. Наши родные суппорта рассчитаны на один размер, а если ты больший хочешь размер диска, тогда супорт надо как-то крепить к кулаку и эту рольвыполняет переходник.
На ХЛ вообще ничего нет, кроме дисков с насечками, но они особо не помогают.
На эво полно потому что спрос большой и у них уже все рассчитано под большой (350х32) тормозной диск. Вот и вот! А на нашу машину спокойно можно поставить 2 вида дисков:
1. Двусоставной (от любых фиом, которые этим занимаются JBT,K-sport,XYZ,DBA и т.д.) его смысл в том, что он состоит из 2х частей и тем самым легче
2. Диски от Эво 10
В любом из этих случаев необходим переходник, чтобы суппорт крепился к кулаку и никуда не свалился и чтобы диск распологался ровно посередине суппорта
Есть еще 3й вариант - тормозной диск от инфинити ФХ55 (помоему) он штатно идет 355х32 цельный, но у него ЦО меньше и нужно токаря просить увеличить диаметр ЦО. В любом случае переходник нужен и ничего в нем страшного нет
Фуф...вроде все прально объяснил и ничего не забыл.
Алексей, а еще про армированные шланги не написал.
И еще вопросик: на XL разница между штатными перед ними и задними дисками только в их размерах или там еще Отличается?
А на нашу машину спокойно можно поставить 2 вида дисков:
1. Двусоставной (от любых фиом, которые этим занимаются JBT,K-sport,XYZ,DBA и т.д.) его смысл в том, что он состоит из 2х частей и тем самым легче
2. Диски от Эво 10
В любом из этих случаев необходим переходник, чтобы суппорт крепился к кулаку и никуда не свалился и чтобы диск распологался ровно посередине суппорта
.
Алексей, а диски от 4-6-8 POT систем на аут от K-Sport и ColtSpeed тоже требуют переходников?
Алексей подскажи, а если поставить передние диски от эво (330мм) подойдут ли суппорта от туарега или каена, естественно с переходной скобой?
Любые суппорта можно поставить, главное найти грамотного человека,который сделает переходник конкретно под твои суппорта и диски
Добавлено через 7 часов 6 минут
Цитата:
Сообщение от ale-x-ander
Алексей, а еще про армированные шланги не написал.
И еще вопросик: на XL разница между штатными перед ними и задними дисками только в их размерах или там еще Отличается?
Шланги армированные не дают "разбуханию" при нагреве. Другими словами всегда держат форму постоянную, тем самым и давление остается нормальным.
Диски передние вентилируемые (т.е. В середине диска есть отверстие для того,чтобы воздух проходил и охлаждал диск), а залние просто железка ))))) ну и размер + задние еще рассчитаны под колодки ручного тормоза.
Добавлено через 7 часов 7 минут
Цитата:
Сообщение от 33r
Алексей, а диски от 4-6-8 POT систем на аут от K-Sport и ColtSpeed тоже требуют переходников?
Все диски,которые больше/меньше штатных и не влезают в штатные суппорта, требуют других суппортов и соответственно переходников под них
Вопрос как бы был про болт он системы - там и диски и суппорта в комплекте, или ты считаешь там тоже переходники?
Тогда просто не понял вопроса. Если идет комплект под машину конкретную, в нашем случае Аут, тогда там все сразу идет и суппорта и диски с колодками и переходник под суппорта. Не выгодно под каждую машину делать отдельный суппорт. Проще, выгодней и целесообразней сделать стандарт и под него переходник
Алексей, а еще про армированные шланги не написал.
И еще вопросик: на XL разница между штатными перед ними и задними дисками только в их размерах или там еще Отличается?
Саша, не придумывай с армироваными шлангами (если только ты на трек кольцевой не едешь). Штатных вполне выше крыши. Исключение зад - там нужно полюбе менять так как наши штатные короткие под другие суппорта (JBT по крайней мере).
На эво полно потому что спрос большой и у них уже все рассчитано под большой (350х32) тормозной диск. Вот и вот! А на нашу машину спокойно можно поставить 2 вида дисков:
1. Двусоставной (от любых фиом, которые этим занимаются JBT,K-sport,XYZ,DBA и т.д.) его смысл в том, что он состоит из 2х частей и тем самым легче
2. Диски от Эво 10
.
Ой...чей-то не видел, что ты тут написал лучше в личку пиши
честно признаюсь в дисках я не спец, пока только катался на DBA, XYZ и штатные от инфинити. ДБА на 1м месте! XYZ полное г... мне показалось, штатные от инфинити тож не особо себя зарекомендовали (у меня). Поэтому я бы остановился на проверенных брендах, типа ДБА. Тем более я сейчас сам взял ДБА, только вот такие - http://www.atomic-shop.ru/part/32381-42306XS/
только потому что были в наличии и все-таки это ДБА. Были бы такие - http://www.atomic-shop.ru/part/38765-42314S/ взял бы их, эти вроде новые (в плане модельного года Кстати, на зад взял их.
Такие дела. Так что какие ставить диски - это еще тот вопрос но не мало важно какие колодки ставить. Все советуют феродо 2500 вроде как и в городе и на треке себя хорошо зарекомендовали.
Алексей, а подскажи еще: есть ли разница при устоновке дисков на перед или на зад?
Там (сзади) нет никаких особенностей для дисков типа для ручника и сто-то еще?
Иначе говоря, встанут ли передние диски эво10 (351x32) на зад XL?
Алексей, а подскажи еще: есть ли разница при устоновке дисков на перед или на зад?
Там (сзади) нет никаких особенностей для дисков типа для ручника и сто-то еще?
Иначе говоря, встанут ли передние диски эво10 (351x32) на зад XL?
поставить можно, только останешься без ручника и суппорт большего размера надо будет искать. Если суппорт будет меньше, то смысла ставить 350мм на зад не вижу