Рискну подлить немного в топку
Тут уже неоднократно говорилось про то, что машина за 40K делалась изначально как за 20K. Это так и есть. С одной поправкой - половину берет не государство. Вернее как. Оно берет половину от таможенной стоимости, а потом от того что получилось половину берет себе ОД.
Так что в итоге выходит больше половины.
У них аппетиты огого! Им же нужно получать сверхприбыли и в шоколаде быть.
И еще предположу про то, что для производителя разница в машинах в 20K и 40K не в 2 раза. Мне кажется, что при коэффициент роста цены при пересечении границы+ОД разный для машин разного класса. Т.е. чем дороже машина изначально, тем большее этот коэффициент.
Т.е. скажем машина за 20K изначально делалась как скажем за 14K,
а та которая за 40 - делалась на 20.
Т.е. недорогая машина при пересечении границы поднимается на один класс, а дорогая - на два!
Цифры все конечно от фонаря, но главное - идея.
Вчера говорил с америкосом, говорит что у них Out II обычная машина без каких либо намеков на понты и комфорт. Проcто средство для передвижения для широких масс. А всякие штуки типа кожи, ксенона, АУДИО РОКФОРД, 4WD итд итп - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ опции.
Я сам залез на autotrader.com - посмотрел что на вторичке у них по ауту.
90% машин если не больше - 2WD без всех вышеперечисленных и многих других признаков машины БОЛЬШЕГО класса.
И врядли у них кто-то запаривается на тему жесткости подвески, скрипа, слепого дисплея, тупления автомата. Класс-то машины сильно ниже!
Вот. Асилил.
В качестве завершения скажу что жить надо местным правилам.
Так что покупаю Outlander XL