Ну вот и меня постигла эта участь с гулом моторчика. Не большое отступление от темы, 1.5 года назад пришлось продать свой аутлендер чтобы решить квартирный вопрос, плюс ко всему прочему в семье стало на одного человечка больше.
Несколько дней назад я стал владельцем подержанного Peugeot 4007 с пробегом 84000 км.....и конечно же вылезла проблема с гулом вентилятора
Решение пока почистить от грязи и попробывать смазать втулки, на всякий случай были куплены 2 подшипника если смазка не даст должного результата.
Вскрытие показало что до меня кто то уже пытался смазывать подшипники смазкой типа WD40. Видно, как и писали ранее, все внутренности в медной пыли, износ ротора как и щеток считаю пока еще не критичным, думаю на 20 тыс. км. еще хватит, а дальше только замена. Самые большие задиры оказались на верхнем штоке вала, скорее всего он и издавал периодически шумы на низкой и средней скорости. Ничего не шлифовал, все почистил и смазал литиевой смазкой, посмотрим на сколько хватит данной процедуры.
Через пару месяцев после замены втулок на подшипники в сильные морозы опять загудел . Потеплело - все одно гудит, хулиган.
Придется менять на новый. Вот только дорогие они сейчас с адекватными сроками поставки, 5-6 тыр.
Может, есть вариант от чего-то установить? Но не колхозить, как от калины-гранты.
По диаметру корпуса вроде как вообще от любой японческой машины подходит, разные только клеммы. ИМХО можно подобрать минимальный по цене,сделать переходник для клемм нормальный один раз и все. Кто то писал что от тойоты и субаря ставил на время ремонта своего моторчика.