сегодня выехал с ремонта, был там три дня. тут приключилось следующее давануло масло через датчик давления масла, ездил не обращал внимания но коге да стал заливать до 1 литра в неделю. думаю хватит надо менять. поехал во записался. загнали автомобильчик начали разбирать. сняли защиту а там диво дивное и чудо чудное...зверь сидит писец называется, вся лобовина в масле и уходит до выпускного коллектора вплоть до стартера. первый диагноз был давануло лобовой морозы ... Сняли обводной, защитные кожухи начали все оттирать, скинули ремень грм, смотрим а все сальники в норме... сухо....задумаль откуда накидывает масло. С маслянного щупа столько не выкинет, из под фильтра не капает...собираем все обратно. заводим..курим.. ничего. все в недоумении. глядь а возле помпы масло, еще раз все вытирем смотрим, и находим течь будь она неладная. тонкая струка течет через постель распредвалов аккурат псередине. диагноз вскрытие. снимаем впускной коллектор, клапанную крышку, постель. как раз на против течи идет маслянный канал. все моем чистим ставим новые прокладки, сальники, ремни грм и балансиров. датчик положения коленвала еле очистили такой грязью зарос что считать ничего бы не смог. также заменили прокладку выпускного коллектора.
завели обучили. подкулючили сканер все ровненько...двинатель не трясется, переходит из режима в режим.
P/S: диагноз 1. датчик положения коленвала - не корректная работа всвязи с загрязнением. 2. течь масла - не достаточное давление масла. 3. прокладка выпускного коллектора - подсос воздуха с растекшимся маслом как раз под 4 цилиндром