Но! У меня рядом Виста с Д-4. Уж не знаю, скока масла жрет, не спрашивал. Но работает как дизель древний и дымит как камаз. А в морозы он ее вообще не глушил, по-моему. На выхлопухе и под ней лед сине-черного цвета.
Но! У меня рядом Виста с Д-4. Уж не знаю, скока масла жрет, не спрашивал. Но работает как дизель древний и дымит как камаз. А в морозы он ее вообще не глушил, по-моему. На выхлопухе и под ней лед сине-черного цвета.
Мне ничего. Шума лежит, потепления жду. Но машина мне уже такая досталась, а что мешало предыдущим хозяевам - не знаю
движок на самом деле хороший и по задумке япов должен быть эконмичный, но у нас из-за низкого качества топлива и происходит такое с моторами и многие их боятся. а особенно лезть туда
Мне ничего. Шума лежит, потепления жду. Но машина мне уже такая досталась, а что мешало предыдущим хозяевам - не знаю
Я не про заливку шумы в горшки говорю, а про конкретную очистку клапанов и впуска. Я хотел затеять, но при замене колпачков заглянул в впускные колодцы и не увидел там закоксованных клапанов.
мне кажется жиковато будет, вообще тогда выплюнет все в трубу
А я думал, что 50 погуще будет при рабочей температуре.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dramwer
Я не про заливку шумы в горшки говорю, а про конкретную очистку клапанов и впуска. Я хотел затеять, но при замене колпачков заглянул в впускные колодцы и не увидел там закоксованных клапанов.
ЗЫ. Я шумой по весне чистку делаю.
А как клапана почистить без разбора? Я тока шумой нашел.
А я думал, что 50 погуще будет при рабочей температуре.
Добавлено через 1 минуту
А как клапана почистить без разбора? Я тока шумой нашел.
На мек1 достаточно подробно описана эта процедура. В двух словах:
поршень в вмт (1-4 например). На клапана (закрытые) льется шума. Затем, отшкрябывается при помощь дрели с разлохмаченным на конце стальным тросиком. И продувается сжатым воздухом.