Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2014, 17:12   #10
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Нужен ли круиз в Outlander-III?

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
У Вас криво у меня отлично.

Добавлено через 2 минуты


Нет никаких ДХО и противотуманок и никаких режимов "сумерки". Есть по закону ближний свет и точка и он должен быть включен.
И гайцы по идее должны фиксировать включен ближний свет или нет вне зависимости от ДХО и противотуманок и прочих "сумерек" и "восходов" с "закатами". Во всяком случае в Воронеже именно так.

Ваше мнение не пользоваться ближним светом дезориентирует других Аутводов и приведет их в лучшем случае к штрафам, а в худшем в ДТП.
Возможно это у Вас в Воронеже гайцы так разводят(а скорей и сами не знают ПДД) народ не знающих ПДД! Как уже и писали выше Kuzenkakol, mmavax, противотуманные фары могут в светлое время суток использоваться как ДХО. У нас одно время тоже пытались на этом разводить (наверное тоже не знают ПДД). Так, что не надо одноклубников в водить в заблуждение.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
адаптивность, контроль, круиз, поддержание, скорость, экономичность


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU