Думаю так. Двигатель новый, при обкатке происходит притирка трущихся деталей двигателя, в результате чего появляется всякая бяка (стружка или пыль металла и т.д.). Второе, с завода насколько знаю заливается минеральное масло, думаю в морозы будет не очень. И интервал замены масла в 15000 км очень много, надо менять через 7500 км так как тяжёлые условия эксплуатации из за использования в основном в городе (эта тема уже обсуждалась полностью со всеми довыдами и полным разжовыванием). Я менял в 3000, потом 14500, затем буду через каждые 7500. Но естественно не все замены у ОД, а только положенные для прохождения ТО, остальные в простом сервисе за 500 р.
Вот вы так убежденно (но не очень убедительно) пишите, а потом выясняется, что в реальности все немного не так...
По поводу качества залитого на заводе масла я и раньше особо не сомневался (машина заводится в -35, простояв всю ночь без автозапуска), по поводу отсутствия "бяки" в новом двигателе согласен с Боряном. Внимательно прочитал pdf по ссылке, данной Kuzenkakol`ом, но ответа о необходимости смены масла через 3к не нашел, да и утверждения о "заточенности" фирменного масла под конкретные автомобили похожи скорее на маркетинг, учитывая заинтересованность компании в продаже не только машин, но и расходников.
И остается-таки без однозначного ответа вопрос: надо ли "по любому" менять масло после обкатки? По крайней мере пока для себя я прихожу к выводу, что такой необходимости нет.
отчего же. По поводу марки залитого масла Руслан разместил табличку чуть выше. а по поводу того, что ВСЕ современные двигатели проходят обкатку на заводе уже лет 25 минимум известно. Вообще про эту самую обкатку с притиркой деталей , у которых возможна металлическая выработка давно даже с АвтоВАЗом не ассоциируют.
Все эти исследования если и проводились, то уже очень давно, сейчас это просто неактуально. Не повод из-за того, что вы про это не слышали проводить дополнительные испытания. Это уже давным давно доказанный факт.
Да это обучающий буклет для впаривания оригинального масла, но там нет ни слова про то что у нас не синтетика, а судя по таблице чистая синтетика.
А всё пошло откуда? От того что дилерам нужно больше бабла!!! И пошли сказки с их стороны про притирку, и про то что у нас МИНЕРАЛКА!!!
Борян-, скажу только одно: в отработке и обкатанных двигателей встречаются продукты их износа по той или иной причине (не для этой темы) и мне лично более интересно видеть цифры (кол-во/степень износа) и на их основании уже делать вывод, у Вас только догадки, точно так же, как у Вашего оппонента.
Добавлено через 2 минуты Kuzenkakol, многие производители в разных странах одно и тоже масло в одной стране назовут синтетикой, а в другой - минеральным и причина не в безграмотности, а в определении, которые не противоречат местным законам.
опять ерунда. Где я написал, что не надо менять масло совсем?
Перечитайте мое сообщение, я написал что с завода не минералка, и что там нет стружки и выработки( как раз все то, о чем выше пишите вы, то есть стружка и выработка, то это вы к слову добавили... это не флудильня же в конце концов)
И что ответили вы на мое сообщение?
Пожалуйста, будьте внимательнее.
Дак о какой выработке деталей двигателя может идти речь на новом авто? Понятно, что её (выработки) там нет. Вы ведь написали, что я наверное маслом торгую (присутствует мой интерес) Вот поэтому и сделал такой вывод. Да ладно. Выработка и полная притирка происходит только во время эксплуатации авто. И я не против в принципе и мениралки, для обкатки авто не плохой вариант. И по поводу стружки (опять же, стоят пробки сливные на двигателях и коробках с магнитами на который прилипают мет.частицы, как ёжики становятся) просто человек спросил у меня и я ему так в общем ответил. Тоже согласен с Вами, что можно поменять масло и 7500 а не в 3000. Но я менял так как ещё предстояла дальняя поездка на море (7000 км туда и обратно). Кто хочет что бы двигатель дольше служил, а не только до продажи авто, но и дальше (и новый хозяин будет вспоминать добрыми словами) и не жалко денег будет менять масло чаще. А по большому счёту с Вами согласен, мне тоже по барабану кто когда будет себе масло менять, личное дело каждого.
3 года есть гарантии производителя, четкие сроки прохождения ТО +-2к километров. Думаю что средняя статистика живучести моторов у Мицибиси получше будет нашего личного ИМХО как будет ходить дольше. У меня предыдущий чпокус отходил 210 тыщ. Двиг имел и в хвост и в гриву. Масло тоже не по ТО заливал а как придется... Ничего. с 2005- по 2013 год нареканий к мотору не было.....
Прошел ТО-0, пробег 2900. Заменил масло, мицу 0W30, фильтр, прокладку. Менять масло не навязывали, на всех авто после обкатки всегда менял. Ценник 3450, время 1,5 часа, еще были вопросы по гарантии. После ТО машина едет "легче" - то есть увеличилось расстояние движения накатом, после отпускания педали газа, до ТО машина можно сказать сама притормаживала. Сей факт с заменой масла не связываю. Минусов в прохождении ТО-О и замене масла точно нет, а так каждый решает для себя сам.
TiMa711,3450 это цена за замену вместе с маслом или только замена?)
Это цена за расходники (масло, фильтр, прокладка сливной пробки), все работы при ТО-0 бесплатны. А если купите все расходники сами, то сэкономите более 1000 рублей.
вчера поменял масло на ТО-0. привез свое. 4+1 л оригинального 0w30 + фильтр + прокладка в магазине мне обошлась в 2700 + 700 р - работа по замене масла. защиты нет.
изменений в работе двигателя не ощущается.. щуп пока не смотрел
в литровой банке осталось примерно треть масла..
вчера поменял масло на ТО-0. привез свое. 4+1 л оригинального 0w30 + фильтр + прокладка в магазине мне обошлась в 2700 + 700 р - работа по замене масла. защиты нет.
изменений в работе двигателя не ощущается.. щуп пока не смотрел
в литровой банке осталось примерно треть масла..
...может все-таки кто-нибудь скажет однозначно - нужно делать ТО-0 или как??? читаю и как-то не понимаю - делать или до 15-ти ждать? прошу не язвить - чесс слово: не пойму - одних дилер напугал этим ТО-0, другим - пофигу... че делать, камарады???
chilyvic, если есть жалобы, Вы на нем можете о них сказать. Сходить с ними в ремзону, чтобы проверили уровни жидкостей и т.п. Заодно посмотрите как и чего у Вас в сервисе устроено, с мастером познакомитесь и т.п. Личные контакты никогда не помешают.
Если хотите смените масло, но лучше не у дилера брать масло, а приехать со своим
прошу не язвить - чесс слово: не пойму - одних дилер напугал этим ТО-0, другим - пофигу...
А сами не "язвите"?
Что значит "напугал"? Всегда делал нулевое и без всяких угроз со стороны ОД))).
А "пофигу" - что имеете в виду: на дилера или на авто?