Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 09:58   #11
Евгений668
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Добрый день! Не воспринимай близко к сердцу. Позже расскажешь, как ты ехал по трассе и у тебя кончился газ, но на радость еще есть целый бак бензина, а его на 400 км точно хватит. Проехал мимо одну газовую заправку, другу, третью. А когда бензина осталось литров 15 решил, что пора заправляться. Заехал на бензиновую заправку, а потом начал искать газовую. ))) Главное не подумайте чего дурного. Я просто не знаю ни одного человека, который поставил себе газ не ради экономии. Наверное ты один такой.
Не я еще один (но и из за экономии тоже)Пробег на одной заправке (газ+бенз) 800 - 850 км.и приятно когда кончился газ а заправка х.з. где спокойно до нее доехать. Этим летом гонял в Крым прочувствовал все прелести а еще в Украине с 95 беда по словам местных (не занимайся ерундой лей как все 92 и он тоже го..но.)по этому ганял две недели на газе и по моим ощущениям он лучше т.к. на экспорт мы его видимо другого качества постановляем, (на одной заправке по городу 400 км. на нашем 320)российского бенза хватило на весь отпуск+денюжку сэкономилзаправку с газом все равно не проеду если баллон пустой.Газ отбился за лето и отпуск.

А теперь ВОПРОС. Все было нормально но после понижения температуры за бортом(если это както связано) стал глохнуть на торможении(светофор,поворот) ездил к установщикам несколько раз катались с ноутом правили настройки температуру переключения 40 поставили и тд и тп стал глохнуть реже но бывает. при этом движок полностью прогрет на бенз сам не переключается заводится после этого не очень хорошо приходится в ручную переходить на бенз оборудование ОМВЛ спецы подскажите где копать.да чуть не забыл грешил на фильтра открыл маленький вроде как чистый пробег после ТО гбо 7000 км.
Евгений668 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU