Аут ХЛ 2008 г.в. съездил на ТО, все как полагается, оф.дилер вынес вердикт: промыть топливную систему и дроссельную заслонку, рычаг передний нижний левый заменить(люфт в шаровой опоре), отрегулировать рулевую рейку, шланг ГУРа высокого давления заменить
Ну и что-то типа заключения в дополнение - запотевание сальника раздатки справа и запотевание из под хомута пыльника ШРУСа правого внутреннего - сказали понаблюдать - насколько критичны такие замечания?
И есть некие вопросы:
1)каким образом промывать топливную систему и заслонку?менять ли топливный фильтр сразу?(чистка форсунок входит же в эти работы?и как лучше их чистить ультразвук либо?) После промывки дроссельной заслонки регуелятор холостого хода обучать? АКПП на нейтраль, заглушить на нейтрале, завести на нейтрале и прогреть до рабочей температуры?
2)рычаг заказывать лучше в сборе оригинал, либо можно за недорого заказать сам рычаг неоригинал?
3)Шланг ГУРа вообще поразил стоимостью 8500т.р!!!!!!!!!!!нет слов
Последний раз редактировалось arto; 11.02.2014 в 22:17.
arto, ох разводят они Вас))) вы сами то присутствовали в ремзоне при этих заключениях?))
Интересно каким образом они сделали вывод о необходимости чистки топливной системы (в частности форсунок!!) и дроселя не разобрав ее, тем более если от вас жалоб никаких не поступало)) нет, допустим дросель почистить за это время не помешало бы, наверняка нагар будет, но даже эту процедуру можно спокойно провести в 'домашних условиях' (тема соответсвующая есть-воспользуйтесь поиском).
По поводу остальных 'рекомендаций' тоже возникает сомнение, особенно 'регулировка рулевой рейки'... Сколько лет на форуме, но ни разу не слышал, что бы это кто то делал) могу ошибаться конечно)
Промывка топливной системы и чистка дросселя у некоторых дилеров стала модной разводиловкой, мне тоже предлагали на ТО 75000, отказался. Топливный фильтр меняется на 120000, если не ошибаюсь, вот тогда и меняйте. На 60-ти это делать как-то уж слииишком рано.
Если шаровая реально разболтана, то лучше, конечно, заменить на оригинал, чтобы тысяч через 10 не пришлось повторять процедуру. Для уточнения данного пункта "диагноза" я бы заехал на другую СТО. И "запотевания" там же изучить.
Что такое регулировка рулевой рейки я хз Машина криво чтоли едет или гремит в руле чего? Если все нормально, то скорей всего разводят.
Шланг гура, насколько мне известно, у многих "потеет" чуть ли не от рождения, но на нормальной работе это не сказывается.
arto, а как они определили что нужно топливную систему именно мыть? почему бы сразу не заменить?
нет, ну серьёзно, какие параметры они измерили и каковы эти измерения столь однозначно говорящие - мыть.
ходовую нужно проверить в другом сервисе, а вот топливную систему на 60 тыс. я бы не мыл.
Промывка топливной системы и чистка дросселя у некоторых дилеров стала модной разводиловкой, мне тоже предлагали на ТО 75000, отказался. Топливный фильтр меняется на 120000, если не ошибаюсь, вот тогда и меняйте. На 60-ти это делать как-то уж слииишком рано.
Если шаровая реально разболтана, то лучше, конечно, заменить на оригинал, чтобы тысяч через 10 не пришлось повторять процедуру. Для уточнения данного пункта "диагноза" я бы заехал на другую СТО. И "запотевания" там же изучить.
Что такое регулировка рулевой рейки я хз Машина криво чтоли едет или гремит в руле чего? Если все нормально, то скорей всего разводят.
Шланг гура, насколько мне известно, у многих "потеет" чуть ли не от рождения, но на нормальной работе это не сказывается.
Шланг действительно запотел( А по остальному единственное в приемистости и разгоне ощущаю последнее время неудобства, может реально почистить это все дело для спокойствия? А на СТО "левое" поеду в любом случае
На Украине по регламенту замена ТФ на 60т....и думаю это правильно ...на последнем ТО при пробеге 30т. менял ТФ (одно из мероприятий проведенных в попытках вернуть динамику) ...приемная сетка черная, хоть и без мусора ...на будущее можно раз в 30т. менять приемную сетку ( от мазды подходит)...по поводу форсунок ..если есть факты потери динами, рывки, провалы - то в комплексе мероприятий это не будет лишним уж точно ...а тем более, если есть подозрения на использование некачественного бенза ...
Последний раз редактировалось XXL_S; 12.02.2014 в 18:09.
На Украине по регламенту замена ТФ на 60т....и думаю это правильно ...на последнем ТО при пробеге 30т. менял ТФ (одно из мероприятий проведенных в попытках вернуть динамику) ...приемная сетка черная, хоть и без мусора ...на будущее можно раз в 30т. менять приемную сетку ( от мазды подходит)...по поводу форсунок ..если есть факты потери динами, рывки, провалы - то в комплексе мероприятий это не будет лишним уж точно ...а тем более, если есть подозрения на использование некачественного бенза ...
ну рывков и провалов нет, но динамика чуть хуже стала после заправки на роснефть, обычно лью только лукойл. в принципе я думаю раз в 60т.км будет не лишним почистить форсунки, топливную систему с заменой фильтра.