Интересная штуку сегодня заметил: если утром завести машину и тут же заглушить, а затем снова завести, то никаких чеков и троений!
Так что форсунки тут не причем. Спасибо!
Вчера ночью на форуме паджероводов (правда потерял на каком именно) наткнулся на аналогичную (один в один) проблему на Паджеро 4 3,8. Мужчина писал про нее вроде бы в 2011 году. Долго (очень долго) ему все (и официалы и просто диагносты и другие участники форума искали и помогали), а как и что он нашел и как исправил мужчина тот не отписался и тема заглохла. Видимо решил проблему и больше на форум не зачем ходить.
Сейчас интенсивно ищу тот форум, думаю зарегистрироваться и попытаться найти контакты этого человека - узнать чем дело закончилось.
А то у меня тут Белое море недалеко - по горячке можно её (то бишь машину) и рыбам на прокорм отправить (лед только уже везде, но если постараться.. .).
Здоровье дороже машины - всю душу вымотала!!
Добавлено через 4 часа 10 минут
Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег
если утром завести машину и тут же заглушить, а затем снова завести, то никаких чеков и троений
Не всегда. Т.е. сегодня утром попробовал - получилось, а вечером не получилось. Нет закономерностей.
Интересная штуку сегодня заметил: если утром завести машину и тут же заглушить, а затем снова завести, то никаких чеков и троений!
Так что форсунки тут не причем. Спасибо!
Владелец сообщил, что у него причина возникновения Р0300 по утрам была в зажатых впускных клапанах. Отрегулировали и все прошло!
Пока заказываю прокладки клапанных крышек.
Добавлено через 19 часов 55 минут
Сегодня, при холодном старте, пролил карблинкером все соединения впускного тракта после датчика расхода воздуха (под него тоже лил), вплоть до соединений нижней части впускного коллектора с головками блока. Эффекта ни лучшую сторону не в худшую нет. Вообще никаких изменений в работе двигателя при проверке впускного тракта проливкой нет. Как троил мотор, так и троит.
Пробовал при тех же условиях в ручную поворачивать заслонки мивек - то же самое, эффекта никакого.
Жду прокладки клапанных крышек для регулировки впускных клапанов.. .