[QUOTE=chernui;1628335]можно по подробней про холодное обучение
Добавлено через 3 минуты
пока поставил б/у но тоже не в ахти каком состоянии, побоялся мыть, пока катаюсь дальше видно будет. Ребята знакомые просят по колдовать говорят получится посмотрим потом отпишусь[/QUOTE
Значит так: если мы отсоединим АКБ на горячем движке, то заводим и х.х. пропадает. На холодном заводим, не трогая газ, 10 сек. работы и глушим, повторяем процедуру, но уже не глушим а даем прогреться до 40-50 градусов.
Я пока заслонку не почистил, обучение не получалось!
пока поставил б/у но тоже не в ахти каком состоянии, побоялся мыть, пока катаюсь дальше видно будет. Ребята знакомые просят по колдовать говорят получится посмотрим потом отпишусь[/QUOTE
Значит так: если мы отсоединим АКБ на горячем движке, то заводим и х.х. пропадает. На холодном заводим, не трогая газ, 10 сек. работы и глушим, повторяем процедуру, но уже не глушим а даем прогреться до 40-50 градусов.
Я пока заслонку не почистил, обучение не получалось!
С этим более или менее понятно, вопрос немного в другом, стоит ли мыть б/у дроссель, и не получится как с родным (выработка между заслонкой) что от моя нагар также обнаружится причина???? за обучение СПАСИБО
С этим более или менее понятно, вопрос немного в другом, стоит ли мыть б/у дроссель, и не получится как с родным (выработка между заслонкой) что от моя нагар также обнаружится причина???? за обучение СПАСИБО
мыть надо, тем более это совсем несложно, эта тема раскрывалась не раз и с картинками.
по поводу выработки, это несерьёзно...