Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Что то этот звук стал усиливаться на холодную. Съездил в сервис, пока ехал двигатель прогрелся и звук пропал. Пробег 35000, мастер сказал походу скрученный пробег и надо менять все грм хозяйство, иначе бла бла бла...... Выставил счет на 11к и сказал думай. Кажется мне, что разводит он, а заменить нужно всего лишь натяжной ролик ГУР. Как считаете?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от andytomsk
Что то этот звук стал усиливаться на холодную. Съездил в сервис, пока ехал двигатель прогрелся и звук пропал. Пробег 35000, мастер сказал походу скрученный пробег и надо менять все грм хозяйство, иначе бла бла бла...... Выставил счет на 11к и сказал думай. Кажется мне, что разводит он, а заменить нужно всего лишь натяжной ролик ГУР. Как считаете?
этот звук и у меня был и остался после замены всего что связано с ГРМ. Так что это звук от чего-то навесного...также грешу на натяжной ролик ГУР, тем более что недавно фонендоскопом слушал его - кряхтит - надо бы менять...
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от andytomsk
Что то этот звук стал усиливаться на холодную. Съездил в сервис, пока ехал двигатель прогрелся и звук пропал. Пробег 35000, мастер сказал походу скрученный пробег и надо менять все грм хозяйство, иначе бла бла бла...... Выставил счет на 11к и сказал думай. Кажется мне, что разводит он, а заменить нужно всего лишь натяжной ролик ГУР. Как считаете?
В этой теме обсуждение уже есть,но надо копать.Если есть сомнения,что настоящий пробег лучше менять,НО от звука не избавишься! Менял два года назад тоже всю "грм группу", все равно свистит на холодную.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AndreyDAR
этот звук и у меня был и остался после замены всего что связано с ГРМ. Так что это звук от чего-то навесного...также грешу на натяжной ролик ГУР, тем более что недавно фонендоскопом слушал его - кряхтит - надо бы менять...
Это ремень ГРМ,той стороной что не зубчатая,об ролик(который сверху между двумя шкивами) цокает,я тоже боролся все менял, ремень три раза менял.Победить можно на время если раздражает,снимаешь крышку грм и пшикаешь на ролик силиконом (можно не жалеть) на две-три недели помогает))) А так забить на это дело.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mi-XL
У меня тоже этот свист в соседней ветки писал, я так понял, что это ремень навесного оборудования растянут и проскальзывает на холодном двигателе..
Ага один в один,ребзя где вы были года два назад когда я тут с ума один сходил.
Последний раз редактировалось tyler durden; 21.02.2014 в 18:44.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от AndreyDAR
именно он с 18 по 20 секунду записи - тракторное тарахтение
Забить,у меня третий год также)) Масло кстати пробовал и нулевку и пятерку,пофиг.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов
AndreyDAR, ИМХО фильтр должен держать масло в системе (во всех каналах и в головке) ,если этого не происходит, оно стекает в картер. После продолжительной стоянки, первые 2-3 секунды после старта , масл. насос заполняет систему и сам фильтр ,ведь у вас стоят гидрики , а они без масла не работают. Отсюда и этот стук. Как только система наполнится маслом , стук прекращается. Ради эксперемента , после стоянки , отпусти фильтр, он будет практически сухой. Этого быть недолжно. Подбери нормальный фильтр с рабочим клапаном. Цена и производитель ,значения не имеют.
Использовал манн и оригинал,без изменений.Хорошо как температура воздуха может влиять?? летом нет этого треска.Прихожу в магазин "дайте пожалуйста фильтр с нормальным клапаном"?))))Не в обиду есть сомнения,что владелец 2,4 не совсем компетентен(по треску в двиге 3,0),но в теории все верно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от andytomsk
Да не хотелось бы это оставлять. Реально других решений нет кроме как селиконом на 2 недели устранить? У всех трехлитровых так цокает на холодную?
Ну так уже набирается народец))вместе веселей))) Попробуй если деньги есть.Я подумывал может ремень неоригинал поставить,но чет ссыкотно.
Последний раз редактировалось tyler durden; 22.02.2014 в 20:18.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от tyler durden
Ну так уже набирается народец))вместе веселей))) Попробуй если деньги есть.Я подумывал может ремень неоригинал поставить,но чет ссыкотно.
Открутил от крышки один болт который ближе всего, отогнул отверткой крышку, там как раз появляется зазор чтобы прыснуть на лицевую сторону ремня(я WD 40 прыснул) и о чудо звук прошел. Надолго ли Но правда процесс занял 2 минуты. Значит 100% цокает именно тот ролик между двумя большими. Буду мониторить на сколько хватит. Если проблема не устраниться, то в идеале бы найти ролик чуть больше диаметром чем родной
Последний раз редактировалось andytomsk; 02.03.2014 в 17:25.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от tyler durden
В этой теме обсуждение уже есть,но надо копать.Если есть сомнения,что настоящий пробег лучше менять,НО от звука не избавишься! Менял два года назад тоже всю "грм группу", все равно свистит на холодную.
Добавлено через 4 минуты
Это ремень ГРМ,той стороной что не зубчатая,об ролик(который сверху между двумя шкивами) цокает,я тоже боролся все менял, ремень три раза менял.Победить можно на время если раздражает,снимаешь крышку грм и пшикаешь на ролик силиконом (можно не жалеть) на две-три недели помогает))) А так забить на это дело.
Да не хотелось бы это оставлять. Реально других решений нет кроме как селиконом на 2 недели устранить? У всех трехлитровых так цокает на холодную?