Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
AndreyDAR, ИМХО фильтр должен держать масло в системе (во всех каналах и в головке) ,если этого не происходит, оно стекает в картер. После продолжительной стоянки, первые 2-3 секунды после старта , масл. насос заполняет систему и сам фильтр ,ведь у вас стоят гидрики , а они без масла не работают. Отсюда и этот стук. Как только система наполнится маслом , стук прекращается. Ради эксперемента , после стоянки , отпусти фильтр, он будет практически сухой. Этого быть недолжно. Подбери нормальный фильтр с рабочим клапаном. Цена и производитель ,значения не имеют.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
ролик круглый соотв. на любую часть)) Снимешь крышку там по моему пять болтов,лучше на холодную,заведешь,ролик сверху между двух шкивов (два больших зубчатых ролика)сразу поймешь что это он свистит собака),и пшикни на него,не боись) Точнее конечно это не он свистит,а ремень проскальзывает по нему. А Забыл РОЛИК Я МЕНЯЛ ДВА РАЗА!!! Оба оригинал,но эт так типа вдруг брак)))
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от tyler durden
Хорошо как температура воздуха может влиять?? летом нет этого треска.
Зимой масло очень густое, и для его прокачки требуется на много больше времени чем летом ,этот стук есть и летом ,но он очень скоротечный и вы его просто не замечаете.
[quote="tyler durden;1634877"]Прихожу в магазин "дайте пожалуйста фильтр с нормальным клапаном"?))))
Денис, Mann и "оригинал", далеко не эталон фильтров. Клапан фильтра проверить очень просто, нужно просто дунуть в центральное отверстие фильтра. Если воздух проходит, значит это не фильтр.
Цитата:
Сообщение от tyler durden
Не в обиду есть сомнения,что владелец 2,4 не совсем компетентен(по треску в двиге 3,0),но в теории все верно.
Дело не в том, 2,4 у тебя или 3,0 или 1,5 , дело в том - есть ли у тебя гидрокомпенсаторы или гидронатяжители , или их нет. Если этих прибамбасов нет, значит пофиг какой у тебя фильтр , если двигатель оборудован этими ноухау , значит к подбору фильтра относитесь ОЧЕНЬ серьезно.
Цитата:
Сообщение от AndreyDAR
может на холоде резинка коробится и начинает пропускать масло?
Ничего там не коробится, она зажата очень плотно.
Вы когда нибудь меняли масло самостоятельно? Слышали первый запуск своей трешки? Если да ,то сравните эти звуки(после смены масла и после длительной стоянки - они идентичны) , то поймете о чем я говорю.