АкадемАут, так там одно полноценной вывешивание 6:00, нет??? На 12:40 ещё? Пока оба колеса передних не зацепились
Ну честно слова как можно говорить о том чего нет, есть два свободных дифференциала, никаких блокировок, ничего... Система курсовой устойчивости для этого вообще не рассчитана, можно её мучить конечно, не не думаю что она скажет спасибо за нештатную работу, не зря в инструкции про неё написано -выключить!!!http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B8%D0%BA%D0%B0)
Вон там паджерик, есть блокировка, и даже не задумываясь проехал вывешенным..
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 24.02.2014 в 16:12.
bc----, а это другая тормозная система да и у них есть решение S-AWS в Канаде. Но тут если делать только перед с тормозами, задний через муфту, а я думаю она не любит таких ударов (а если использовать тормоз на задней оси, то удары и будут)
Но всё это дороже и другая ценна, а они же у нас "Альтернативы ауту за эти деньги нет"... Вот и всё...
Вон человек писал, купил японца, он и тише и добротнее чем те же японцы для нас.
Цитата
Ну вот пришла машина (Аут III 2,4, ноябрь 2012 года, комплектация 24G на спидометре 8000) сел, поехал и почувствовал что это другой Аут, начиная с подвески (мягче) шумка лучше, арки передних колес зашумлены, двигателя почти не слышно, заканчивая доп. системами (например ECO MODE), третий ряд сидений (дети просто счастливы). Лакокрасочное покрытие (несколько слоев) очень качественное. В белом цвете (снежная королева) смотрится очень красиво.
[свернуть]
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 24.02.2014 в 18:59.
Kuzenkakol, то что на падже есть блокировка задних колес - не спорю..нажал кнопочку и поехал.. у нас же система курсовой устойчивости хоть и не полноценная блокировка, но лучше чем ничего.. по своему опыту - она мне несколько раз помогала:
в снегу уперся передними колесами под углом и на малых оборотах машина крутила двумя колесами и стояла... дал побольше газу, хрустнула немного, моргнула лампочкой и заехала. Система мне помогла..
хотя один раз когда колесо заднее практически висело в воздухе, данная система подхрустывала, но машина стояла... дал еще больше газу - так она звякнула так, что вибрация по всему кузову прошла, но машине не хватило момента выехать.. решил вопрос по другому - откатился чуть вепред и с небольшого разгона все же выехал задом..
так что говорить о том, что у нас вообще нет блокировки и любая диагоналка означает вразщение двух колес я бы не стал... в некоторых случаях система курсовой устоучивости помогает выехать подтормаживанием вывешеного колеса.
согласен ?
Добавлено через 1 минуту bc----, имитация блокировки с помощью тормозов есть... только ей не всегда хватает усилий, но довольно часто она мне помогала в снегу.. без нее было бы точно хуже.
Добавлено через 5 минут
а система S-AWC что в канаде умеет блокировать передний дифференциал именно в коробке (или в переднем мосте?), а не тормозами.. короче внутри, а не на самом колесе как у нас. да, она более эффективна. На на той же Ниве и такого нет.. или у меня была Легаси с честным симметричным приводом, которая при любой диагоналке вообще беспомощно крутила колесами без возможности выехать с места без раскачки..
bc----, имитация блокировки с помощью тормозов есть... только ей не всегда хватает усилий, но довольно часто она мне помогала в снегу.. без нее было бы точно хуже.
Это не имитация блокировки, а работа системы курсовой устойчивости. Я ее тоже пробовал в работе, тут где-то описывал. Помогает при легкой диагоналке, когда до твердой земли считанные сантиметры. Если попал на серьезную диагоналку с подъемом - абсолютно бесполезна. Притормаживает буксующее колесо на долю секунды, как только оно перестает буксовать, сразу же отпускает. В результате машина вместо пробуксовки на одном месте начинает, как припадочная, дергаться, вот и весь эффект.
система S-AWC что в канаде умеет блокировать передний дифференциал именно в коробке (или в переднем мосте?), а не тормозами.. короче внутри, а не на самом колесе как у нас.