Все дело в том , что новая Бош эс4 в -47 не смогла запустить даже вебасту . Она ее запустила , разожгла и померла . Машина стояла 12 часов на морозе под 50 . Если бы она днем ранее каталась с термокейсом , думаю к утру была живее бы . Вот я и спрашивал выше , кто пользовался сим чудом ? В рекламе все красиво звучит . На сайте видеореклама есть .
Не будьте так наивны. При морозе всего -20 ёмкость любой свинцовой батарейки падает на 50%, да и зарядка при -50 практически невозможна от автомобильного генератора. При морозе ниже -30 никакие чудо термокейсы ночью не спасут от занесения АКБ домой для прогрева. В морозилке дома стена толщиной 5 см и то компрессор постоянно подрабатывает для создания мороза внутри. Термокейсы с тонюсенькими стеночками по 5-10 мм максимум помогут быстрее зарядить батарею на морозе в движении. Тем более какие могут быть Вебасты от основной батарейки?.. Только от дополнительной АКБ с диодной развязкой от основной или физически отключённые от основной. Вы просто в ноль посадили и так не полную батарею. Чему же тут удивляться?
Последний раз редактировалось Бигхорн; 28.02.2014 в 12:05.