Добавлено через 5 минут
Кстати, лишнее подтверждение тому, что масло ниссан такое же. Посмотрите на вариатор кашкая: http://atlib.ru/report/174-zamena-ma...ai#image-a2953
По моему, по крайней мере по фото, один в один как наш
Неплохой, но у нас в ветке есть лучше - меньше снятых деталей. И еще - фильтр грубой очистки (в поддоне) лучше не трогать, а уж если сняли - менять на новый!
Неплохой, но у нас в ветке есть лучше - меньше снятых деталей. И еще - фильтр грубой очистки (в поддоне) лучше не трогать, а уж если сняли - менять на новый!
zorge799, почему надо менять на новый фильтр грубой очистки, если его сняли?
Потому что якобы в отверстии, где он стоит, в самом снятом фильтре и в канале за ним остаются частицы металла от износа, и когда мы промываем и ставим на место старый фильтр, они могут смыться свежим маслом, а затем закупорят какой-нибудь канал в гидроблоке. Это мнение встречал в сети неоднократно, может оно и верно... У себя при замене поддон с фильтром не трогаю, на всякий случай.
В самом фильтре да , была какая то суспензия , масло с металлической пудрой , какими то продуктами износа масла или чем то там еще ... А вот за фильтром что может быть ? Ну осталось только шашкой махать , дело уже сделано , 20к назад . Кстати , фильтр тонкой очистки был цвета его бумаги пропитанной маслом , не был даже немного похож на те черные которые встречаю в отчетах ...