Как уже писали на форуме - клин для 3-х литровых не грозит. Помпа более дешевая подходит от других авто один в один. У кого-то помпа к 90 тыс. км. рассыпается, а у других и до 180 ходит спокойно, все индивидуально.
Как уже писали на форуме - клин для 3-х литровых не грозит. Помпа более дешевая подходит от других авто один в один. У кого-то помпа к 90 тыс. км. рассыпается, а у других и до 180 ходит спокойно, все индивидуально.
Касательно клина здесь же на форуме встречал разные мнения, в любом случае проверять это на своём опыте не хотелось бы, мотор по цене из-за относительной свежести машины ещё достаточно дорог.
От какого авто подходит более дешевая помпа? Перерыл форум поиском перед покупкой - не нашёл ничего! Только на мотор 2.4 от крайслера народ ставит (там да, чуть подешевле получается за аналог), на 3.0 ничего подобного не нашёл, поэтому купил оригинал.
Индивидуально - да, вероятно, у меня нет статистики на этот счёт, но играть в рулетку на этой детали, при том что цена ошибки велика, не хочется (даже если клапана не загнёт при проскоке ремня, то разбор узла вам гарантирован, а это по стоимости равно помпе). Для себя вывод сделал - при таком качестве деталей лучше поменять эту помпу на ТО90 и забыть про неё до следующей замены ГРМ. Но каждый для себя пусть решает самостоятельно, именно для этого (информация для размышления) я подробно рассказал о личном опыте по этому вопросу