Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2014, 10:13   #1
Leo-sun
Старожил Клуба
 
Аватар для Leo-sun
 
Имя: Вячеслав
Авто: Cеребристый XL V6 3.0 2008
Сообщений: 2,401
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Как уже писали на форуме - клин для 3-х литровых не грозит. Помпа более дешевая подходит от других авто один в один. У кого-то помпа к 90 тыс. км. рассыпается, а у других и до 180 ходит спокойно, все индивидуально.
Leo-sun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 15:12   #2
doc_
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Сообщений: 76
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Leo-sun Посмотреть сообщение
Как уже писали на форуме - клин для 3-х литровых не грозит. Помпа более дешевая подходит от других авто один в один. У кого-то помпа к 90 тыс. км. рассыпается, а у других и до 180 ходит спокойно, все индивидуально.
Касательно клина здесь же на форуме встречал разные мнения, в любом случае проверять это на своём опыте не хотелось бы, мотор по цене из-за относительной свежести машины ещё достаточно дорог.
От какого авто подходит более дешевая помпа? Перерыл форум поиском перед покупкой - не нашёл ничего! Только на мотор 2.4 от крайслера народ ставит (там да, чуть подешевле получается за аналог), на 3.0 ничего подобного не нашёл, поэтому купил оригинал.
Индивидуально - да, вероятно, у меня нет статистики на этот счёт, но играть в рулетку на этой детали, при том что цена ошибки велика, не хочется (даже если клапана не загнёт при проскоке ремня, то разбор узла вам гарантирован, а это по стоимости равно помпе). Для себя вывод сделал - при таком качестве деталей лучше поменять эту помпу на ТО90 и забыть про неё до следующей замены ГРМ. Но каждый для себя пусть решает самостоятельно, именно для этого (информация для размышления) я подробно рассказал о личном опыте по этому вопросу
doc_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU