Ну на той ссылке Elf написано модно смешивать с NS-2... Так что не о какой синтетики говорить не приходится. Думаю простые гидрокряки, а из-за особенностей классификаций появилось это синтетика. Нет нигде обозначения или 100% или full synthetic
Ну на той ссылке Elf написано модно смешивать с NS-2... Так что не о какой синтетики говорить не приходится. Думаю простые гидрокряки, а из-за особенностей классификаций появилось это синтетика. Нет нигде обозначения или 100% или full synthetic
NS-2 это спецификация - пена, вязкость и т.д. НС-2 бывает как синтетика от сторонних производителей, так и минералка от ниссан.
Я больше склоняюсь к тому, что надо лить минералку. Знать бы 100% что в наших коробках.
moe, в наших коробках - DIA QUEEN CVTF-J1.
Правда тот же Ситроен обозвал её по своему и продаёт со своей, ситроеновской, надбавкой.
Откуда такая уверенность? У митцу 90тыс - похоже на минералку, у нас 45 - может залит эльф. В двигатель же разное масло льют - мобил и тоталь.
А Балу, как я понял, вторую коробку юзает, может первая от масла погибла?
moe, блин! Машины технически идентичны, собраны на одном конвеере... Неужели ты думаешь, что в вариатор будут заливать что-то другое, чем рекомендовало Jatco? Бред!
На моторное масло это не распространяется. Ситроен всегда льёт Тоталь. Это единственная разница в эксплуатационных жидкостях.
moe, у вас залито j1. Для собственного спокойствия его и лейте. Это вам все пытаются доказать. Это оригинал с конвейера. Но, если думаете что это не так, тогда варианты:
1) купите себе масло пежо/ситроен для варика по 3000 руб за канистру 2 литра (которое на самом деле и есть j1, только разлито по 2 литра)
2) езжайте к ОД. Там вам точно что нужно зальют.
moe, поповоду коробку юзает... У нас у человека на третьем ауте, уже второй варик визжит, пробег 45000... Так что...
Просто не выполнение требований сервисного обслуживания, как обновление в блоке управления калибровочные данных по новому вариатору, может его убить очень быстро.
moe, поповоду коробку юзает... У нас у человека на третьем ауте, уже второй варик визжит, пробег 45000... Так что...
Просто не выполнение требований сервисного обслуживания, как обновление в блоке управления калибровочные данных по новому вариатору, может его убить очень быстро.