Вот такая ситуёвина меня задолбала.При попытки завести мотор слышно мощный КЛАЦ стартера,но двигло некрутит,так можно десяток раз поклацать потом начинает крутить.Раньше раз в квартал так было,потом чаще,а щас ежедневно ипёт так.Причем замечу обязательно когда нагрузка на цепь:фары,музыка,регистратор. Чо менять нада?!
Щетки на стартере залипают. Клацает втягивающее.
Попробуй, если так не крутит, по стартеру постучать чем-нибудь. Если заработает, то однозначно щетки менять.
Вот такая ситуёвина меня задолбала.При попытки завести мотор слышно мощный КЛАЦ стартера,но двигло некрутит,так можно десяток раз поклацать потом начинает крутить.Раньше раз в квартал так было,потом чаще,а щас ежедневно ипёт так.Причем замечу обязательно когда нагрузка на цепь:фары,музыка,регистратор. Чо менять нада?!
Все ребят Разобрался! Снял выпускной коллектор,стартер.
Разобрал стартер,вытянул якорь, сразу видны стали наплывы на коллекторе якоря.Продорожил тупой отверткой,сняв медные наплывы от щеток,помыл кисточкой в бензине все детали стартера,смазал шестерни,почистил нулёвой шкуркой коллектор. Собрал все наместо. Когда пялишь щетки на колектор якоря,надо открутить 2 винта чтобы снять мост со щётками.Щёток там 4 шт.Смазал шестеренки Кастрол для ШРУСов - другого небыло. Собрал.
Поставил стартер на место. Прикрутил его,контакты к нему,защитный-теплоотводный кожух.Почистил выпускной коллектор от нагара. Завел мотор,оооо как он ревёт приятно без колектора (только долго не баловаца,сожгет пластмассу или вентилятор). Стартер работает отлично,с первого раза.
Все ребят Разобрался! Снял выпускной коллектор,стартер.
Разобрал стартер,вытянул якорь, сразу видны стали наплывы на коллекторе якоря.Продорожил тупой отверткой,сняв медные наплывы от щеток,помыл кисточкой в бензине все детали стартера,смазал шестерни,почистил нулёвой шкуркой коллектор. Собрал все наместо. Когда пялишь щетки на колектор якоря,надо открутить 2 винта чтобы снять мост со щётками.Щёток там 4 шт.Смазал шестеренки Кастрол для ШРУСов - другого небыло. Собрал.
Поставил стартер на место. Прикрутил его,контакты к нему,защитный-теплоотводный кожух.Почистил выпускной коллектор от нагара. Завел мотор,оооо как он ревёт приятно без колектора (только долго не баловаца,сожгет пластмассу или вентилятор). Стартер работает отлично,с первого раза.
А со втягивающим реле что нибудь делал или просто снял - поставил?
У меня стартер разобрали и не обнаружили не чего (все чисто, просто змазали) и собрали все обратно. А проблема так и не ушла(. Провели диагностику и как на зло при диагностике двигатель запускается без проблем, соответственно проблем никто не видит. Думаю проблема только во втягивающем реле. Кто нибудь самостоятельно делал ремонт втягивающего реле? Покупать новый не хочется (дорого) тем более что проблема может быть и не в этом.
вопрос: с ключа не хочет заводится что-то трещит гремит не могу понять, стартер снимал разбирал чистил, втягивающее реле тоже разбирал чистил контакты, на прямую двигатель стартера крутит так же как и втягивающая, с ключа не заводится подумал на замок зажигания (как писали в теме если замок то с сиги должен завестись) но и с сиги не заводится. поворачиваю ключ в положение 2 кидаю проводок от акума на втягивающую туда куда приходит + от замка зажигания, стартер начинает крутить и двиг заводится. Не могу понять в чем дело???? похоже от замка не приходит плюс до реле втягивающего стало быть контактная группа замка но одно но тогда бы с сиги заводилось авто? но и с сиги не заводится. Есть какие-нибудь мысли?
Сига какая? Я бы кинул плюс с АКБ на провод, где появляется плюс от сиги при старте, а затем от замка зажигания от ключа опять же при старте.
Надеюсь клеммы АКБ и его напругу проверил?
Сига какая? Я бы кинул плюс с АКБ на провод, где появляется плюс от сиги при старте, а затем от замка зажигания от ключа опять же при старте.
Надеюсь клеммы АКБ и его напругу проверил?
не совсем понял про напругу? 12в когда стоит когда заведу 14в на клеймах, суть вопроса не в сиге на неё пофиг просто тоже самое происходит при повороте ключа вот я и думаю как будто потеря идет по проводу к реле втягивающему
Напряжение на клеммах АКБ при старте? Некоторые сиги с автозапуском имеют разрыв цепи стартера (внутреннее реле). Если это реле, его цепи дурят, то ни с ключа ни с брелка не завести. Тут нужно смотреть, почему напрояжение не доходит или занижено до втягивающего, ведь напрямую с АКБ нет проблем. Мож селектор передач дурит, пробуй на N.
В шерхане реле находится внутри самого блока сиги, но оно не разрывает цепь стартера, поэтому оно не влияет на запуск от ключа. Остается либо замок зажигания, либо плохая цепь питания на него.Нужно пробывать подавать на эти цепи напругу с АКБ.
короче снял стартер еще раз и проверил как написано в мануале (см.вложение) итого: удерживающая обмотка не держит,тяговая реле не возвращает шестерню, одно но когда проверял "возврат якоря" шестерня назад не пряталась и наоборот при проверке тягового реле шестерня пряталась как то все наоборот как в мануале написано. падение при старте до 10.9В, при старте с ключа просто слышно щелканье втягивающей, кинул провод на прямую от аккума к выводу S (см картинку) происходит вялое кручени стартера и при нескольких таких попытках двигло заводится