Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Вы пользуетесь подрулевыми лепестками?
Мотор 2.0л, лепестками пользуюсь регулярно. 40 9.35%
Мотор 2.0л, лепестками не пользуюсь, или пару раз поигрался ими. 128 29.91%
Мотор 2.4л, лепестками пользуюсь регулярно. 41 9.58%
Мотор 2.4л, лепестками не пользуюсь, или пару раз поигрался ими. 219 51.17%
Голосовавшие: 428. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 17:10   #91
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

bc----, думаю частично может, а график у них идиотский вообще там разное давление на плиту блокировки подается, поэтому там всё намного тоньше, чем они изобразили...

Добавлено через 9 минут
Надо короче у VladGor спросить, он выводил диод на блокировку ГТ.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 17:04   #92
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
За все время только пару раз побаловался лепестками, и все. Интересно, их кто-нибудь использует регулярно?
Пользуюсь в том числе следующим образом. До Оренбурга трасса 200 км.,позволяет ехать 160км/час. Выезжаю на трассу,включаю круиз на 140 км/час,далее перехожу на лепестки,еду 200 км. ,работаю только лепестками ну и поворотками соответственно.Мне нравиться такой режим.
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 21:05   #93
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
Мне нравиться такой режим.
К сожалению, варику это не очень нравится.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 21:44   #94
V4123
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Удобно еще на крутых спусках на первую передачу переходить не оттормаживаясь.
V4123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 10:37   #95
Mostro
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
К сожалению, варику это не очень нравится.
Более, чем верное утверждение! Наш вариатор со временем начнёт хрюкать, если часто переключать передачи вручную.
Mostro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 12:18   #96
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от Mostro Посмотреть сообщение
Наш вариатор со временем начнёт хрюкать, если часто переключать передачи вручную.
Думаю, до хрюкания он может не дожить)) Человек, которому "нравиться такой режим" уже пару раз перегрел вариатор.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 13:02   #97
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Имхо убеждаюсь - "лепестки на варике" похоже это не то что "лепестки на прочих автоматах". Слишком надо хорошо знать варик чтоб лепестками пользоваться.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 14:00   #98
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

а что нетак в вариаторе при пользовании лепестками?
Раннее люди писали уже, что на лепестках ГТ уже со 2-й передачи всегда заблокирован, что не ведет к избыточному тепловыделению при обгонах.
Есть еще какие-то данные?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 15:46   #99
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,843
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Есть еще какие-то данные?
...медленно умирающий CVT.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 20:37   #100
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Раннее люди писали уже, что на лепестках ГТ уже со 2-й передачи всегда заблокирован, что не ведет к избыточному тепловыделению при обгонах.
На лепестках похоже что ГТ шустрее работает. Мне нравится на лепестках. Был бы инструмент замера - температура варика и состояние блокировки ГТ - было бы яснее конечно.

Чтоб разогнать авто потребуется другое передаточное отношение в варике. Что в режиме D. Что на лепестках. Значит ГТ в это время работает. Я не представляю что передаточное отношение в варике можно изменить без ГТ. Хотя. На лепестках, согласен, ГТ шустрее отрабатывает переход. По крайне мере мне так кажется как водителю. Как это достигается, и так ли это на самом деле - вопрос.

На самой передаче, при лепестках - ГТ заблокирован. Про 2-ую и выше - возможно путаница. Наверное ктото взял, отсюда мысль про скорость до 19 .. ну и сопоставил со 2-ой .. вот цитата, про вариатор:
Цитата:
В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель - обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час.
Но там разговор идёт о разгоне из положения СТОП.
Кстати у нас графики тоже есть из положения СТОП
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Только в нашем случае не до 19 км/час а побольше, если обратить внимание на синюю зону.
Тогда понятен рисунок:
Разгон из положения "стоп"
И применяя к режиму D и лепесткам, будет все верно - работа сцепления из положения "стоп"

Разгон из положения "стоп" в режиме D
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 21:21   #101
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Про 2-ую и выше - возможно путаница. Наверное ктото взял, отсюда мысль про скорость до 19 .. ну и сопоставил со 2-ой ..
ну эт я от себя написал, по своим ощущениям =) просто обощил так сказать =)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Кстати у нас графики тоже есть из положения СТОП
я по ощущениям могу сказать, что на скорости ГТ также заблокирован, даже если скинуть пару передач и утопить тапку


Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
...медленно умирающий CVT.
а по существу?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 22:24   #102
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
...медленно умирающий CVT.
Откуда дровишки?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
я по ощущениям могу сказать, что на скорости ГТ также заблокирован, даже если скинуть пару передач и утопить тапку
При тапке в пол разблокируется, это четко заметно. Потом слегка приотпускаешь педаль, и в какой-то момент ощущаешь пинок под зад, это ГТ блокируется обратно.

ЗЫ Я пока нашел для себя единственное применение лепестков - принудительное включение 1 передачи, когда это надо. Т.к. режим L на селекторе ведет себя не всегда предсказуемо. Я уже чуть раньше писал, проверил несколько раз. Поднимаюсь в торговом центре на парковку на крыше, винтовой пандус, уклон большой, скорость очень низкая, примерно. На 1 передаче движок дает 1500-1600 оборотов, в режиме L иногда обороты падают до 1200-1300, и машина заметно начинает "захлебываться".
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 22:35   #103
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
ри тапке в пол разблокируется, это четко заметно. Потом слегка приотпускаешь педаль, и в какой-то момент ощущаешь пинок под зад, это ГТ блокируется обратно.
у меня такое поведение в режиме Д, а вот на лепестках пинка у меня не было... по случаю еще раз проверю.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 00:17   #104
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

На лепестках если после разгона тапку при-отпустишь - получается эффект торможения двигателем. Раньше кстати так и писал я что на лепестках торможение двигателем сильнее чем в D. Счас вот думаю так это ведь не само торможение двигателем больше на лепестках - а просто фиксированное передаточное отношение в варике. А в D - передаточное отношение меняется мозгами плавненько, видать есть куда меняться, скорость сильно не падает когда тапку отпускаешь, только расход меньше.
То есть для разгона можно и на лепестках и в D. А вот после разгона в D проще катить получается.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 09:29   #105
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
у меня такое поведение в режиме Д, а вот на лепестках пинка у меня не было... по случаю еще раз проверю.
Да, я именно про режим Д говорил, пардон, если неправильно понял. На лепестках разблокировки нет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU