В салоне он не может быть, т.к. Блок управления ДХО устанавливается под капотом в районе перед ней фары, а провода до салона, в любом случае, не дотягиваются, поэтому смею предположить, что искать нужно где то под капотом.
Олег, хочешь нашей помощи, так помоги нам. А то информацию вытягиваем клещами. Сначала пишешь про замок зажигания, потом оказывается ДХО. Ссылаешься на инструкцию, которую мы не видели, тем более мы не знаем - что за ДХО (для Паджеро или универсальное). Дай полную информацию, сканы инструкции.
Ссори, если кого то обидел, думал, что вопрос простой, а клемма 15 (положение "ON") является именем собственным и распространенным...
По существу, собираюсь поставить универсальны ДХО от Osram, когда заказывал, сказали что схема подключения не сложная, купил, посмотрел - действительно все просто, за исключением пресловутой клеммы 15, фото прилагаю. Вопрос - куда подключить синий провод 5, идущий к замку зажигания к клемме 15?
Добавлено через 8 минут
Постоянный плюс , лучше подключить к предохранителю розетки дополнительной в багажнике, предохранитель серого цвета на 25 А ;
Добавлено через 11 минут
Плюс можно подсоединить На габариты, можно и к ближнему свету, кому как удобно, будет отключаться после включения габаритов или ближнего света соответственно;
Добавлено через 14 минут
На ручник можно кинуть, ДХО отключается при поднятом ручнике,как у америкосов...
Вообщем кому как угодно ,тот так и подключает)))провода можно и нарастить)))
Если вы всё таки не хотите ограничиться соединениями только в подкапотном пространстве, то берегите муфту, где проведены провода из подкапотного пространства в салон. Она обжата заводским способом и при плохой обжимке, а тем более при прокалывании боковой поверхности, вероятно попадание влаги в салон, даже в обычный дождь. Муфта расположена в моторном щите над левой нагой водителя. Случаи её протекания не единичны.