Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Вовчан
всем привет.
порыскал форум и чего то не нашел свой проблемы, может конечно со зрением не очень.
суть вот в чем, в заголовке форума указаны возможные неисправности а именно-
Краткая информация по теме:
Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
у меня он совсем не глухой, а очень звонкий получается. Подскажите может кто сталкивался с этим? ко всему этому машину очень кидает по колее, при резком разгоне и не ровной дороге машину тянет вправо. не связаны ли эти неисправности? менял рулевые тяги +наконечники+втулки стаба+стойки стаба и сход развал. после сход развала машина вроде жестче идет , но буквально несколько дней и опять виляние. сход-развал делал дважды все одно и тоже происходит.
Добавлено через 9 минут
да и еще при крутых поворотах, такое ощущение что руль переносится на задние колеса и они рулят как бы боком что ли. я понимаю что это независимая подвеска , но так активно....
Шаровые смотри.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от andytomsk
Открутил от крышки один болт который ближе всего, отогнул отверткой крышку, там как раз появляется зазор чтобы прыснуть на лицевую сторону ремня(я WD 40 прыснул) и о чудо звук прошел. Надолго ли Но правда процесс занял 2 минуты. Значит 100% цокает именно тот ролик между двумя большими. Буду мониторить на сколько хватит. Если проблема не устраниться, то в идеале бы найти ролик чуть больше диаметром чем родной
Япошек хочешь обмануть?))) подписываюсь...
Последний раз редактировалось tyler durden; 15.03.2014 в 23:09.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Если автомобиль в движении постоянно отклоняется от заданного курса, эксплуатировать его становится утомительно и небезопасно. Причин этого явления довольно много. К числу наиболее распространенных можно отнести различие характеристик правого и левого передних колес (давление а шинах, степень их износа), а также «конусный» износ одного из протекторов. Проверить это можно, поменяв колеса местами: если машину стало «тянуть» в другую сторону, виновато одно из них. Если оба колеса равноценны, а автомобиль все равно уводит, значит, неравны углы установки колес. В первую очередь стоит проверить углы развала справа и слева.
Если они одинаковы, то самая вероятная причина — разница углов продольного наклона стойки (в эксплуатации их проверяют крайне редко). Это может быть обусловлено наличием деформаций кузова, износом резиновых деталей... Гораздо хуже, когда машину в движении постоянно «болтает» из стороны в сторону. Тут уже управление просто превращается в пытку. Если это происходит вне зависимости от покрытия дороги, скорее всего угол развала с одной стороны установлен положительный, с другой — отрицательный. В случае, когда автомобиль «виляет» только на неровностях, виноваты повышенные люфты в подвеске (проверьте состояние сайлент-блоков, шаровых опор, затяжку всех болтов и гаек) или рулевом управлении (обратите внимание на состояние шарниров рулевых тяг и зазор в зацеплении рулевого механизма). При этом далеко не всегда эти неисправности сопровождаются характерными стуками, что может усложнить диагностику.
Цитата:
Сообщение от Вовчан
в двух сервисах уже даже раскачивали и прощупывали никто не сказал про ни шаровые.
самому я так понимаю не реально их проверить?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Гораздо хуже, когда машину в движении постоянно «болтает» из стороны в сторону. Тут уже управление просто превращается в пытку. Если это происходит вне зависимости от покрытия дороги, скорее всего угол развала с одной стороны установлен положительный, с другой — отрицательный. В случае, когда автомобиль «виляет» только на неровностях, виноваты повышенные люфты в подвеске (проверьте состояние сайлент-блоков, шаровых опор, затяжку всех болтов и гаек) или рулевом управлении (обратите внимание на состояние шарниров рулевых тяг и зазор в зацеплении рулевого механизма). При этом далеко не всегда эти неисправности сопровождаются характерными стуками, что может усложнить диагностику.[/QUOTE]
вот это моя беда! машину не уводит и не тянет просто при резком перестроении , при обгоне и резком наборе скорости по неровной дороге машину начинает водить. а при резком разгоне на обгоне тянет в право. как на наших тазах. сегодня поеду в сервис к OUTоводу , посмотрим потом отпишусь что получилось.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Вовчан
в двух сервисах уже даже раскачивали и прощупывали никто не сказал про ни шаровые.
самому я так понимаю не реально их проверить?
Нужен помощник. Машину на домкрат, помощник в машине, нажимает ногой на тормоз. Вы берете руками за "верх" и "низ" колеса и пытаетесь покачать его в вертикальной плоскости. Получилось - шаровая при смерти.