Цитата:
Сообщение от ohotnik
Я ни как не мог чего то заметить, так как я сижу спереди.
А сзади сидят пассажиры, и как я уже писал выше именно у пассажиров я интересовался о комфорте, холодно или нет. Делал я это умышленно как раз для того чтобы понять насколько комфортно в плане температуры пассажирам сзади с включенной дополнительно задней печкой и без нее. При этом спереди было так же комфортно. Все эти "опросы пассажиров" проводились при температуре от -25 до -45. И именно исходя из этого я сделал вывод что комфортно даже без включения задней печки.
Ну по крайней мере в моем автомобиле так.
|
В том то и дело, что после установки центральных воздуховодов, я вообще перестал пользоваться задней печкой.
Задняя печка больше нужна для обогрева пассажиров третьего ряда кресел, но ни как ни второго.
Поверьте, если бы вы могли сравнить разницу с установленными воздуховодами - вы бы так безапелляционно уже бы не говорили - просто вам не с чем сравнить...
А то получается как в анекдоте:
- манго нравится вкус?
- нет.
- почему? не пробовал на вкус?
- нет, но на картинке видел...
Цитата:
Сообщение от ohotnik
И я в отличии от Вас не утверждаю с уверенностью что На всех машинах так, а лишь сказал что мне показалось это странным .
Как вы можете это заявлять?? Вы прокатились на Всех машинах?
|
Хорошо, поставлю вопрос по другому: назовите, в каких машинах нет обогрева ног задних пассажиров второго ряда - от передней печки в торпеде?
Тогда отвечу из своего опыта использования: в Мерсах, БМВ, Ауди, Опелях, Порше, РэнжРоверах, Тойотах, Маздах - это все есть.
Почему от этого отказались на п4, только Рольфу известно.
Тем более раз они к тому же, осуществляют гарантийную установку центральных воздуховодах - но делают это избирательно для некоторых комплектаций - и в тихаря, не афишируя