так а мы про 2.4 Аут 3 не едет он лучше на 95. доказано.
можно посмотреть тесты 95/92 журнала за рулем - они свежее, там обратная ситуация =)
он, к сожалению,вообще работает постфактум. НО о какой детонации на 92 идет речь, если ее не допускают заводские настройки двигателя 2.0/2.4? О чем вы?...
Повышение степени сжатия в двигателе предполагает использования бензина с высоким октановым числом, в противном случае возможна скрытая а иногда и явная детонация, что приведет очевидно к последствиям. Если написано не менее 95, значит можно лить 95, 98, 102, но нельзя лить 92 бензин. При высокой степени сжатия 92 однозначно загорится раньше чем это необходимо не дав поршям дойти до ВМТ, и в последствии сгорит быстрее и толкать поршень будет меньше. При езде по ровной трассе можно и не понять преимуществ 95 а вот при движении при сильном встречном ветре и движении в гору это очень сильно ощущается. И кстати по причине раннего возгорания 92, что поверьте и происходит в ваших движках при его использовании вместо 95, взрывом поршень толкается вниз раньше чем это надо. Короче я не механик, но это очевидные вещи. Опять же на мощных моторах сложно заметить разницу, но все выше описанные процессы, не смотря на то, что вы их не ощущаете, все равно происходят в двигле, поэтому коней нужно кормить нормальной едой.
Добавлено через 2 минуты
А о настройках двигателя не допускающих детонацию можно сказать, что в таком случае и мощность двигателя будет падать. Да не так ощутимо но все же....