боюсь показаться безграмотным но я действительно не знаю как поднять поршни в вмт
Ни боятся, ни стесняться здесь совершенно не нужно, на то и форум, чтобы помогать другу совершенно бескорыстно и безвозмездно, за "Спасибо". )))
Глушишь двигатель в "N"(нейтраль), домкратишь правое колесо (переднее), снимаешь. В арке есть прорезь (технологическое отверстие), которая соосно совпадает с болтом крепления шкива коленвала ГРМ (головка + удлинитель, размер шестигранника не помню). За него и будешь по часовой вращать ДВС до ВМТ (верхняя мертвая точка), предварительно выкрутив свечи.
Если увидишь чистый белый поршень (тьфу-тьфу-тьфу), там его моет антифриз. Как сделаешь, отчитайся. Не пропадай ! Удачи !