Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2014, 05:29   #1
orange70
Житель Клуба
 
Аватар для orange70
 
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 241
По умолчанию Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?

Цитата:
Сообщение от Жека_27_регион Посмотреть сообщение
по эксплуатации и ремонту этого авто! и на экзисте пишут что с вертикальной фишкой датчик скорости кардана!
Экзисту вообще нельзя верить, в части описания деталей!!!
А книжка "по эксплуатации и ремонту этого авто" у меня тоже есть. Датчиков я там вообще не увидел. Или может не заметил.
На схеме в книжке есть только подводящие жгуты проводки. Так вот по их расположению на схеме, выходит что датчик входного вала как раз с вертикальной фишкой.

з.ы.Может быть у меня другая книжка. Если есть возможность выложи схему.
orange70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 13:52   #2
Жека_27_регион
Житель Клуба
 
Аватар для Жека_27_регион
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 202
По умолчанию Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?

Цитата:
Сообщение от orange70 Посмотреть сообщение
Экзисту вообще нельзя верить, в части описания деталей!!!
А книжка "по эксплуатации и ремонту этого авто" у меня тоже есть. Датчиков я там вообще не увидел. Или может не заметил.
На схеме в книжке есть только подводящие жгуты проводки. Так вот по их расположению на схеме, выходит что датчик входного вала как раз с вертикальной фишкой.

з.ы.Может быть у меня другая книжка. Если есть возможность выложи схему.
почему нельзя верить? ладно не будем спорить!имхо! короче я был сегодня в сервисе у "спецов" сказали менять оба чтоб наверняка проблему решить, ещё сказали что это болезнь у ммс, что они летят как свечи в горшках!
Жека_27_регион вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 13:57   #3
orange70
Житель Клуба
 
Аватар для orange70
 
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 241
По умолчанию Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?

Цитата:
Сообщение от Жека_27_регион Посмотреть сообщение
почему нельзя верить? ладно не будем спорить!имхо! короче я был сегодня в сервисе у "спецов" сказали менять оба чтоб наверняка проблему решить, ещё сказали что это болезнь у ммс, что они летят как свечи в горшках!
То что это болезнь - даже спорить не буду, это так и есть )
А на счет экзиста - все очень просто, водятся за ними такие грешки, как неправильный перевод и описание, но спорить действительно не вижу смысла)

А менять сразу два датчика - это, с одной стороны, правильный ход
orange70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 14:18   #4
Жека_27_регион
Житель Клуба
 
Аватар для Жека_27_регион
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 202
По умолчанию Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?

Цитата:
Сообщение от orange70 Посмотреть сообщение
То что это болезнь - даже спорить не буду, это так и есть )
А на счет экзиста - все очень просто, водятся за ними такие грешки, как неправильный перевод и описание, но спорить действительно не вижу смысла)

А менять сразу два датчика - это, с одной стороны, правильный ход
правильный но ска дорогой!!!!! а датчик с вертикальной фишкой менять не сложно, трос акпп снимать не надо, просто открутить этот кронштейн и отодвинуть в сторонку, я уже спец блин по снятию и установке этих датчиков:-)
Жека_27_регион вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 14:22   #5
orange70
Житель Клуба
 
Аватар для orange70
 
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 241
По умолчанию Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?

Цитата:
Сообщение от Жека_27_регион Посмотреть сообщение
правильный но ска дорогой!!!!! а датчик с вертикальной фишкой менять не сложно, трос акпп снимать не надо, просто открутить этот кронштейн и отодвинуть в сторонку, я уже спец блин по снятию и установке этих датчиков:-)
ну так тогда нада подробный фотоотчет: каким инструментом обзавестись заранее, что где открутить, куда отодвинуть и т.д.

кстати, я вот еще думаю, а уплотнительные колечки на датчики, стоит ли новые заказывать?
orange70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU