В этой теме предлагаю обсуждать все варианты самостоятельного апгрейда, напилинга и прочей доработки XL и французских братьев. Очень желательно с фотографиями процесса и обязательно(!) итоговый результат. Если не сам, а с нормальными мастерами и с фотоаппаратом - тоже хорошо.
На многих сайтах, даже зарубежных, такие разделы есть, а у нас почему-то нет. Думаю, будет интересно.
Вот решил такую тему завести.
Пишем сюда кто что И КАК сам сделал, и при этом ничего не сломал.
Пишем в формате статей.
Обсуждения лучше не устраивать, а то читать устанем.
add:
- Установка и подключение радар детектора, для авто с люком>>>
- Подсветка верхнего бардачка>>>, >>>
LED повторители на крыльях >>>
Подсветка ручек дверей (наружное "освещение") >>>
Подсветка воздуховодов >>>
Накладки упора двери >>>
Задний Ход + Аварийка >>>
Контроль открытого люка >>>
Спасибо AlexFree за обмен опытом над своим бардачком.Вот и я решил повторить данную процедуру,благо у меня после оклейки потолка в бывшей машине остались куски тонкого карпета и баллон клея.
1.Вырезал трафареты из бумаги А4.
2.Вырезал заготовки из карпета по трафаретам.
3.Нанёс клей на стенки бардачка и на куски карпета.(по инструкции на клее)
4.Приклеил.
Результат превзошёл ожидания,всё таки карпет отличный материал для данных целей.Но вот только клей не бюджетный около (600 руб/баллон).
Теперь тоже интересно как снимается верхний бардачок! Удачи.
Последний раз редактировалось megaaxel; 12.04.2014 в 14:42.
Тимур60, ОЧень прикольно. Лекало вырезал кусочками и склеивал потом,правильно я понял?
пс: В радикале снимали галочку с "Уменьшить до 800px", уж чет громадные фото Даже на моем 25" мониторе они не влезли
Всем привет!
Думаю ни для кого не секрет что аут грязнуля.
Давно хотелось решить эту проблему. Присматривался к родным расширителям, но их стоимость вызывала, мягко говоря, недоумение. И тут в дебрях интернета обнаружились отечественные универсальные резиновые расширители (тех-тех.рф/index.php?rout…ct&path=17&product_id=160), которые были заказаны и установлены. Процесс установки изначально предполагает простое одевание резинок внутри арок. Но на задние арки они не лезут, а на передних болтаются. Поэтому после модернизации я их приклеил на двухсторонний скотч. Кстати скотч очень не охотно клеится к резине. Помог резиновый клей. Пока всё держится. Выдержало мойку. Машина марается меньше. Фото прилагаются.
Наконец и у меня дошли руки запитать регистратор "правильно"
надоел провод висящий от зеркала к прикуривателю
результатом очень доволен
с водительского ничего не мешает обзору
а вот с пассажирского:
Что за рег? Не отваливается в этом месте? К чему подключался?
Texet DVR-5GP (не подделка)
очень им доволен
вот съемка с него https://www.youtube.com/watch?v=-uEBe--9r9o
висит намертво с сентября в том числе и зиму провисел
снимал только вот когда провод проводил
а запитался как и было - от прикуривателя
вывел провод наружу в щель между панелью прикуривателя и "утопленной полкой"
т.е. все как в принципе и было только провод теперь спрятан
по правой стойке, за бардачек и вниз под прикуриватель
2 часа заняло, но то по не знанию что и как снимается и где есть место что б протянуть, теперь заняло бы максимум час
Здравствуйте.
Наконец-то и я обзавелся видеорегистратором: купил Texet DVR-5GP, как и у MIX-DP в предыдущем посте.
Такой вот: http://www.texet.ru/dvr/dvr5gp.htm
Закрепил за зеркалом, провод пустил под обшивкой потолка, по правой стойке, за бардачком.
Подключил так: врезался к штатным проводам, что идут на прикуриватель (надо снять пластиковую детальку, где он расположен с "пепельницей"), с другого конца примотал купленный на авторынке аналогичный разъем "мамку", а в него уже вставил собственно "папку" регистратора. Для надежности закрепил стяжками+обмотал битопластом (чтоб не стучал за бардачком)+контакты в термоусадку и изоленту. Просто, быстро и аккуратно.
Ничего не паял, т.н. блок питания регистратора не разбирал/не портил. На самом регистраторе поставил задержку включения 10 секунд.
Всё работает, ура
фото процесса: