Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Ставил ли кто вариатор угла опережения зажигания вместе с установкой ГБО ? Говорят полезная штука ! И какой подходит для нашего двигателя 2.4 4G69 ? Не знаю на чём остановить свой выбор . Заранее большое спасибо !
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Да , стоит 3500 руб с установкой , говорят Stag-tap -02 подходит для моего мотора . Для твоего возможно другая серия 01 , нужно читать . А так походу вижу никто не заморачивается этим вариатором .
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Привет всем. Вот уже очень давно хочу установить себе ГБО, останавливает лишь пряморукость установщиков. Юзал много наших форумских разделов, но так и не нашел, кто и где в Москве или МО хорошо ставит. Кто ставил?! Посоветуйте пожалуйста!
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от Bick
Ставил ли кто вариатор угла опережения зажигания вместе с установкой ГБО ? Говорят полезная штука ! И какой подходит для нашего двигателя 2.4 4G69 ? Не знаю на чём остановить свой выбор . Заранее большое спасибо !
Да, у меня стоит, доволен, использую уже 1,5 года, полет нормальный, только требует тчательной настройке чтобы всё правильно работало. Машина едет резвее, практически как на бензине. Дали еще аварийную перемычку, если выйдет из строя, но такого не наблюдал. Если мыть двигатель надо укрывать или отключать.
Последний раз редактировалось dimak68; 14.04.2014 в 14:20.
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от dimak68
Да, у меня стоит, доволен, использую уже 1,5 года, полет нормальный, только требует тчательной настройке чтобы всё правильно работало. Машина едет резвее, практически как на бензине. Дали еще аварийную перемычку, если выйдет из строя, но такого не наблюдал. Если мыть двигатель надо укрывать или отключать.
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Поставил ГБО Landi-Renzo EVO (блок управления+редуктор), форсунки АЕВ, шланги пластиковые. Вариант с форсунками Хана отпал, так появились не безпочвенные сомнения относительно оригинальности их происхождения, начали подделывать. Вариатор к сожалению установить не удалось, родной ЭБУ его не принял, что и ожидалось для Митсубиси до 2009 г.в. Кнопка в пепельнице (удобно, незаметно и нет лишних отверстий в салоне), заправочная горловина в лючке, бак 53 литра, расход +10+15% от бензина, в моем случае 16-17 литров в городском цикле. По ощущению потери в динамике если есть, то малоощутимые, экономия на лицо. Ошибки не выскакивали. Зазоры в клапанах рекомендовано контролировать каждые 40 тыс км. Вместо запаски куплен баллон-герметик, для города должно хватить. Фото ниже...
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от Caetano
Поставил ГБО Landi-Renzo EVO (блок управления+редуктор), форсунки АЕВ, шланги пластиковые. Вариант с форсунками Хана отпал, так появились не безпочвенные сомнения относительно оригинальности их происхождения, начали подделывать. Вариатор к сожалению установить не удалось, родной ЭБУ его не принял, что и ожидалось для Митсубиси до 2009 г.в. Кнопка в пепельнице (удобно, незаметно и нет лишних отверстий в салоне), заправочная горловина в лючке, бак 53 литра, расход +10+15% от бензина, в моем случае 16-17 литров в городском цикле. По ощущению потери в динамике если есть, то малоощутимые, экономия на лицо. Ошибки не выскакивали. Зазоры в клапанах рекомендовано контролировать каждые 40 тыс км. Вместо запаски куплен баллон-герметик, для города должно хватить. Фото ниже...
Вариаторов множество (фирмы), попробуй другой, желательно на фирме которая этим занимается, должен работать.
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Прочитал тему, но так и не понял про зазоры клапанов, двиг. 2.4 4G69, как часто надо регулировать их и нужно ли изменять величину зазоров или должны быть стандартами?
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от Олехыч
Всем привет!!!
Ребят может у кого было, после установки BRC не показывается расход. Просто одни прочерки проехал 100 км из них 30 на бензине. в чем может быть причина???
Как решилась проблема ? Тоже BRC и тоже такая фигня .
Баллон 65 литров , встал вровень , заправить получилось пока только 49 литров , по расчетам 52-53 должно входить . Это так для статистики .
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Стоит самый простой комплект ловато, педаль не глажу, жму как хочу, не понимаю откуда у вас такой расход. По городу максимум 14, по трассе при 180 максимум выходило 14,5
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от petrs
Поставил в марте на новый XL BRC 4 поколения. Проехал уже 32 000 км. Доволен, нет слов. До этого на предидущем Аутлендере стояло кажется Ловатто (ставил в Газпарте) При установке необходимо обратить внимание как сверлят впускной коллектор (желательно, чтобы продували воздухом в момент сверления), т.к. возможно попадание стружки под впускной клапан, что у меня и произошло в Газпарте.... В целом больше доволен BRC, дает о себе знать их качественные форсунки... В целом - эксплуатация авто на газу одно удовольствие, проблем никаких. Особенно испытываешь наслаждение в Европе, заправляясь газом по 0,7 ... 0,9 евроцентов максимум!!! Бюджет летнего пробега по европе длиною почти в 7 800 км сосвил менее 600 евро!
Вопрос по ГБО ? как полет, говорят что на 3 литровых нужно внимательно следить за регулировкой клапанов. У меня XL 3 литра, стоит ли ставить ГБО, если честно то побаиваюсь...