Может Вы хотели написать BF2? Или я что-то не так понял? GF2 вроде там нету или я не туда смотрю?
Цитата:
Сообщение от Борян-
готовим 1 клемму для вставки в колодку( вот это самый важный и скользский момент, у меня было несколько штук, ничего не скручивать, не резать не пришлось, если у вас нет, можно подумать где взять)
Навскидку не вспомните, разъем какой-то особенный или можно в магазинах автозапчастей найти даже для отечественных авто?
Большое спасибо. Завтра займусь обязательно, как раз последний выходной.
Спасибо. Тогда лучше подожду Ваших фото, с ними и буду кататься по городу искать...
Добавлено через 46 минут
Блин, сейчас расчитал сечение кабеля для усилителя вот по этой статье http://avtoradio.net/audio/kakoy-vyb...odklyucheniya/
Вышло, что чтобы мне протянуть провод в багажник-нужно брать провод сечением 21 кв. мм. А под сиденье мне этот усил просто не влезет. Сомневаюсь, что у меня получится запихнуть 21 кв.мм. провод в клемму с-129...
Добавлено через 54 минуты
Ой, наврал. Около 9 кв. мм. Но все равно многовато...
Уважаемые, пардон, вы куда пропали. Срочно продолжайте переписку )
Купил маленький активный саб. Нужны фото куда цеплялись. Возможно сам делать не буду (нет теплого места), но нужно нацелить/направить специалистов на готовое решение, а то наизобретают фигни какой-нибудь... )
Уважаемые, пардон, вы куда пропали. Срочно продолжайте переписку )
Купил маленький активный саб. Нужны фото куда цеплялись. Возможно сам делать не буду (нет теплого места), но нужно нацелить/направить специалистов на готовое решение, а то наизобретают фигни какой-нибудь... )
Про питание написано выше. от куда сигнал брать на него хотите?
Уважаемые, пардон, вы куда пропали. Срочно продолжайте переписку )
Купил маленький активный саб. Нужны фото куда цеплялись. Возможно сам делать не буду (нет теплого места), но нужно нацелить/направить специалистов на готовое решение, а то наизобретают фигни какой-нибудь... )
Напишите куда Вы будете свой саб устанавливать (багажник, под сиденье, другие варианты) и Вам помогут. Ещё было бы отлично если бы Вы написали на сколько ампер у Вас предохранители. Ну или посмотрите в документации к сабу, на крайний случай название саба в студию...
И так значит 200Вт=>под сидение=>не играет ниже 100Гц=>40% искажений. ИМХО не верю в силу активных, лучше, конечно бы, было поменять динамики и проклееться. стало бы веселей. но это мое мнение.
И так значит 200Вт=>под сидение=>не играет ниже 100Гц=>40% искажений.
Если на самом деле так-то питаться надо по совету Боряна- от штатного плюса, собственно все описано выше...
Цитата:
Сообщение от panther_ie
ИМХО не верю в силу активных, лучше, конечно бы, было поменять динамики и проклееться. стало бы веселей. но это мое мнение.
Скорее всего Ваше мнение. Поскольку есть и 15" активные 600Вт номинальной мощи сабы. Для прокачки автомобиля (не улицы) за глаза...Другой вопрос настройка активных сабвуферов и качество их звучания. Тут Вы скорее всего правы, лучше было бы купить новую акустику. О шумоизоляции и говорить не стоит, это первая ступень к построению нормального звука.
Саб Pioneer ts-wx110a под сидушку. max мощность 150вт. Верю - не верю давайте сразу опустим. У меня в старом Туксоне стоял аналогичный хундаевский саб, и теперь без него ощущаю некоторый дискомфорт. Дабстепы и прочую шнягу не слушаю.
Итак по паспорту надо 10 ампер. Предложенные Боряном 30 ампер устраивают полностью.
Не понятно только что там за кик-панель и как визуально увидеть разъем С-129. Что за штекер/колодку надо брать, или надо врезаться в провод идущий от 1 контакта...
p.s. а что еще висит на BF2? Какой ток на данном предохранителе может получиться суммарно.
Последний раз редактировалось ssafonov; 25.01.2014 в 22:25.
предохранитель специально для саба, он на 30 А, ничего больше не питает.
в штекере пустое гнездо для пина, то есть пин надо добавлять в разъем
кик-панель - это разъемы под левой передней дверной стойкой.
Нам нужен фактически самый глубокий разъем, но подобраться к нему можно без разборки авто, правда не очень удобно.
Я не могу объяснить как точно он выглядит, но если вы посмотрите схемы в факе, который расположен вверху страницы, то в общем-то несложно будет его обнаружить.
Борян-, Повторю, что я понял. В BF2 вставляем предохранитель. А разъем С-129 болтается в виде ни к чему не подключенного штекера.
Добавлено через 10 часов 27 минут Борян-, Нашел нормальный русифицированный pdf откуда вы снимали "скриншот". То, на что я первоначально подумал оказался блоком С-224.
Ладно, дальше, надо бы фото как выглядят выходы на задние колонки, что там - тюльпаны, или еще что...
Прочитал всю ветку и так и не понял как вывести розетку без прокладки кабелей от подлокотника :-( Конкретней кто-нибудь знает где можно взять провода поближе к багажнику?
К сожалению в нашей машине нет дополнительно розетки в багажнике, а с двумя детьми она просто необходима (включить холодильник или двд и т.д.) Подключать розетку в багажник решил от штатной розетки расположенной в подлокотнике между передними сиденьями. Для начала решил купить розетку как в бардачке подлокотника, но узнав цену штатной розетки в экзисте, зауважал нашу машину. Решил походить и посмотреть в автозапчастях розетку с ценой погуманнее. В итоге случайно увидел розетку с крышкой за 95 рублей ))). Также мной был куплен кабель 3 метра. Так как до штатной розетки идут провода сечением квадрата, то я не стал особо думать и взял тоже 0,5 квадрата. Еще нам понадобится: паяльник, коронка по дереву ( диаметра немного большим чем наша розетка), дрель для коронки, термокембрик, изоляция, отвертка, ключ на 10, разъем предохранителя с предохранителем. (Розетки рассчитаны max на 120W. То есть ток будет равен 120Вт/12В= 10A, но учитывая, что это дополнительная розетка (только для багажника) я вставил предохранитель на 7,5А. На холодильник вполне хватит). Еще приготовил на всякий случай ушки для электропроводки, но они не понадобились. Итак:
Для начала я снял подлокотник между передними сиденьями. Для этого открутил четыре винта на днище. Подлокотник снялся, для удобства я открутил внутренний ящик, он крепится двумя винтиками с крестовой шляпкой внутри, спереди. Теперь я имел полный доступ к розетке. Далее я выбрал место установки розетки в багажнике - это левая ниша заднего колеса. Во первых там внутри полно свободного места, во вторых легко снимается верхний кармашек ( по две защелки по краям) и получается большое технологическое окно. В третьих с боку имеется технологический лючок куда удобно поместить наш предохранитель, а следовательно будет легко его менять если он перегорит. Далее я прокинул провод. На фотографиях его хорошо видно красно-черный в толстой изоляции. Для того что бы протащить провод я снял декоративную облицовку в низу заднего левого сиденья. Облицовка снимается аккуратно потянув и раскачивая ее в верх. Там же я обнаружил два разьема воткнутых в пенопласт))) видимо для датчиков ремней безопасности задних пассажиров, но в комплектации для России они не используются. Снял облицовку крепления заднего сиденья ближе к середине машины. Снял верхний карман ниши левого заднего колеса. Открыл технологический лючок по центру ниши колеса. Далее с помощью протяжки (проволоки на конце загнутой в кольцо) я протянул свой провод. Просверлил отверстие в боковой нише багажника, вставил разъем розетки и закрепил изнутри гайкой. Плюсовой провод дополнительно подключил через наш разъем предохранителя, пропаял скрутки и одел термокембрики. Собственно весь отчет есть на фотографиях. Все время (не считая подготовки и закупки) заняло 1,5 часа. Собирал все в обратной последовательности. Лишних деталей не осталось )))