секретка глюкнула от ударов.
нужно проверять надёжность контактов.
все скрутки - пропаять.
особенно обратите внимание на предохранитель секретки.
мне однажды попалось плохое гнездо для предохранителя, в итоге глючила синалка.
секретка глюкнула от ударов.
нужно проверять надёжность контактов.
все скрутки - пропаять.
особенно обратите внимание на предохранитель секретки.
мне однажды попалось плохое гнездо для предохранителя, в итоге глючила синалка.
Попробую переадресовать свой вопрос Вам (Насколько не безопасно для CVT блокирование (отключение подачи топлива) двигателя на ходу?) , поскольку, я так понимаю, Вы работали с такими системами противоугонок. Спасибо за комментарии. Прошу прощения если не потеме топика