Есть такая система безопасности причем давно лет 20 точно.
Связана она с бензобаком при резком колебании топлива в баке система думает,
что авто перевернулся и резко глушит двигатель.
Есть такая система безопасности причем давно лет 20 точно.
Связана она с бензобаком при резком колебании топлива в баке система думает,
что авто перевернулся и резко глушит двигатель.
Чёт 20 лет езжу и не слышал, да и проводов и датчиков в бензобаке лишних не видел (хотя несколько раз на разных авто сам менял насосы). Может разве что на спортивных авто.
Чёт 20 лет езжу и не слышал, да и проводов и датчиков в бензобаке лишних не видел (хотя несколько раз на разных авто сам менял насосы). Может разве что на спортивных авто.
есть такое..... в основном срабатывает когда машина перевернется. как и где реализовано у нас не скажу.... не интересовался.
Есть такая система безопасности причем давно лет 20 точно.
Связана она с бензобаком при резком колебании топлива в баке система думает,
что авто перевернулся и резко глушит двигатель.
в Аутлендере такой системы нет.
ни физической, не логической (датчик уровня топлива сильно проинтегрирован, если поплавок покачать руками, "стрелка" на приборке плавать за ним не будет).
для принятия решения об ударе есть целая система пассивной безопасности, в том числе датчики удара по всему кузову.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от thunder_rus
Насколько не безопасно для CVT блокирование (отключение подачи топлива) двигателя на ходу?
да в общем-то ничего опасного для CVT я не вижу.
двигатель заглох - исчезла тяга - двигатель работает в режиме "торможения двигателем".
к тому же наверняка пропадает управление CVT, и он должен войти в "холостой" режим, т.е. разблокировать муфту гидротрансфоматора, или что-то подобное.
я думаю, такой момент инженерами продуман.
вариатор - достаточно надёжная штука, его просто так не "убить", как думают многие.
в своё время точно такое же предубеждение было к автоматам, но теперь - надо же! - автоматы считаются надёжными.
другой момент - глохнущий на ходу двигатель очень опасен с точки зрения безопасности движения.
автомобиль становится трудноуправляемым или неуправляемым вовсе.
именно поэтому все нормальные иммобилайзеры при потере метки глушат двигатель только во время остановки автомобиля.
Последний раз редактировалось megaaxel; 01.04.2014 в 16:10.