Итак, все доброго времени суток. Решил немного поменять логику работы системы управления головным светом. Напомню еще раз, если кто вдруг забыл.
При выключении зажигания, если ближний свет был включен, то он будет гореть до тех пор, пока не будет открыта водительская дверь. Как только дверь открывается, свет гаснет. Это такая система недоавтосвета от Мицубиши )
Из описания ясно, что данная логика совсем не подходит для эксплуатации с автозапуском. Соответственно моя цель - отвязать выключение света от открытия двери, т.е. сделать так, чтобы он всегда гас с выключением зажигания вне зависмости от вод. двери. В теории все просто, надо сделать так, чтобы блок управления светом думал, что вод. дверь всегда открыта. Но это в теории, а на практике...
Всем светом в наших авто управляет здоровенный оранжевый блок под капотом (Front ECU вроде называется), поэтому логично предположить, что сигнал открытия двери приходит туда и свет выключается. В течение полутора часов я мерял напряжения и сопротивления с открытой и закрытой дверью, но так ничего и не нашел (( Выходит, что в автоэлектрике я как свинья в апельсинах, потому что делать дальше я не знаю. Одним словом, я в печали
Итак, уважаемые автоэлектрики, им сочувствующие и просто разбирающиеся, поможите кто чем может. Если с общим смыслом доработки я угадал, то помогите найти контакт на который приходит сигнал от двери или хоть как его искать. А если логика хромает, то может по другому как-то сделать можно. У меня даже схемы всей системы есть, но ума им дать, увы, не могу.
Итак, схемы: http://www.autoprospect.ru/mitsubish...a-chast-1.html всего четыре вроде.
ЗЫ. Букв немало, поэтому кто осилил, тому респект )
У меня тоже вопрос связанный с светом! Как сделать чтоб противотуманники можно было включать при включении габаритов а не при включении ближнего света?
У меня тоже вопрос связанный с светом! Как сделать чтоб противотуманники можно было включать при включении габаритов а не при включении ближнего света?
Решил немного поменять логику работы системы управления головным светом. Напомню еще раз, если кто вдруг забыл.
При выключении зажигания, если ближний свет был включен, то он будет гореть до тех пор, пока не будет открыта водительская дверь. Как только дверь открывается, свет гаснет. Это такая система недоавтосвета от Мицубиши )
Из описания ясно, что данная логика совсем не подходит для эксплуатации с автозапуском. Соответственно моя цель - отвязать выключение света от открытия двери, т.е. сделать так, чтобы он всегда гас с выключением зажигания вне зависмости от вод. двери.
И зачем так издеваться над машиной?
Там заложены два условия отключения света после выключения зажигания:
1) открывание водительской двери (Вы его правильно описАли)
2) в течении трех минут водительская дверь не открывалась.
И стоит из-за трех минут ломать стандарт?
Цитата:
Сообщение от sadnic
Но это в теории, а на практике...
Всем светом в наших авто управляет здоровенный оранжевый блок под капотом (Front ECU вроде называется), поэтому логично предположить, что сигнал открытия двери приходит туда и свет выключается. В течение полутора часов я мерял напряжения и сопротивления с открытой и закрытой дверью, но так ничего и не нашел (( Выходит, что в автоэлектрике я как свинья в апельсинах, потому что делать дальше я не знаю. Одним словом, я в печали
Итак, уважаемые автоэлектрики, им сочувствующие и просто разбирающиеся, поможите кто чем может. Если с общим смыслом доработки я угадал, то помогите найти контакт на который приходит сигнал от двери или хоть как его искать. А если логика хромает, то может по другому как-то сделать можно.
Вы не полностью изучили матчасть:
FrontECU, ETACS, ColumnECU, PowerWindow main switch и Power window subswitch.
Между собой они общаются по однопроводной цифровой шине, в оригинальной литературе называется SWS (Smart wiring system).
Можете здесь в библиотеке найти Workshop manual раздел 54-B.
Сигнал открытия водительской двери приходит на ETACS, а он по цифровой шине отправляет команду FrontECU, поэтому под капотом искать сигнал открывания дверей бесполезно.
Но можно легко поймать необходимый сигнал в салоне, прямо на концевике водительской двери. Желтый провод с черной полосой как раз для гашения головного света и подсветки кольца замка зажигания. Коричневый провод - параллельные концевики всех дверей для салонного света.
У меня тоже вопрос связанный с светом! Как сделать чтоб противотуманники можно было включать при включении габаритов а не при включении ближнего света?
Несколько лет назад тут была тема. Актуально для американцев.
Но можно без паяльника просто заменить FrontECU от европейца. Можно от евроланса... они одинаковые, если нет омывателей фар.
Последний раз редактировалось DmirtyVS; 31.03.2014 в 22:34.
2) в течении трех минут водительская дверь не открывалась.
И стоит из-за трех минут ломать стандарт?
Зимой аккум и так на износ работает, так что три минуты могут злую шутку сыграть, да и выглядит это странновато.
И вообще, что такое стандарт? Кто его утвердил, японцы? А что нам до японского стандарта? У них вообще логика порой очень странная. Почему именно три минуты? Не 2, не 5, не 30 сек?
ИМХО, самая нормальная логика: включил зажигания - свет загорелся, выключил - погас. Зачем городить непонятный огород с дверью и минутами? Пусть даже это японские инженеры придумали, все равно бред.
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Сигнал открытия водительской двери приходит на ETACS, а он по цифровой шине отправляет команду FrontECU
Тогда такой вопрос: кроме управления светом и стеклоподъемниками еще где-нибудь сигнал открытия водительской двери используется? Если нет, то пусть ETACS думает, что дверь всегда открыта.
ЗЫ. Схемы, конечно, хорошие и полные, но увы, не для меня. Если бы разбирался в них, тему бы не создавал )
Я использовал доп. канал сигнализации для имитации открытия двери на 3 секунды после выключения зажигания. Работает безотказно, во многих современных сигналках такая фича присутствует и продумана разработчиками. Какую сигналку используете?
Я использовал доп. канал сигнализации для имитации открытия двери на 3 секунды после выключения зажигания. Работает безотказно, во многих современных сигналках такая фича присутствует и продумана разработчиками. Какую сигналку используете?
Согласен, тоже рабочий вариант. Но, увы, свободных доп. каналов на сигналке не осталось, все при деле )) Сигналка - Пандора 3257.
Я использовал доп. канал сигнализации для имитации открытия двери на 3 секунды после выключения зажигания. Работает безотказно, во многих современных сигналках такая фича присутствует и продумана разработчиками. Какую сигналку используете?
Ну вот на старлайнах как раз это просто. На e90 это доп. канал 3: Дополнительный канал 3 — имитация открывания двери и
дублирование световых сигналов (функция 15, таб. №1). Желто-белый проводок сигнализации подключается к концевику водительской двери, даже программировать не надо, там по-умолчанию то, что нужно См. Инструкция по установке Starline E90