Много перечитал но так и не нашел ответы на ряд вопросов. Подскажите пожалуйста кому не сложно и не жалко времени и сил))
До этого были только седаны, поэтому хотелось бы определиться вот с чем: в сухую погоду на асфальте лучше ездить в режиме 2 ВД или можно без проблем кататься на 4WD auto. Может я чего то не понимаю но кардан лишний раз в пустую молотить не хочется. Про 4 wd lock понятно, что усилие больше начинает передаваться на задние колеса и его рекомендуется включать на ненадежных грунтах. Но стоит заметить что при включенном 2 WD и ускорении руль чувствует себя неуверенно и наравит ускользнуть то влево то вправо. На седанах такого не было(может проблема в ходовке?) на 4 WD auto практически набирает скорость как влитая, но все равно при медленном движении по большим неровностям руль болтает. Подскажите это нормально или пора в сервис заехать?
andytomsk, Болтанка руля при ускорении на 2вд это норма. По большому счету это из-за неровности дорожного полотна и еще немного от разной длины приводов. На седанах так же, только менее заметно да и ускорение на стандартных 1,6; 1,8 совсем не как на 3.0 Всегда катаюсь на 4вд авто- так увереннее. На нашем автомобиле можно ездить в любом режиме привода на любой скорости и поверхности.
в сухую погоду на асфальте лучше ездить в режиме 2 ВД или можно без проблем кататься на 4WD auto. Может я чего то не понимаю но кардан лишний раз в пустую молотить не хочется.
кардан в любом случае крутиться будет хоть так хоть так.
а на переднем приводе если только ускоряться тоже бывает такое, влево-вправо подтягивает, считаю что ничего страшного (крутящий момент же передаётся на колесо у которого меньше сцепление с дорогой , особенно это рысканье чувствуется на неровном асфальте, мокром или на грунтовке) ну это конечно моё мнение...
Последний раз редактировалось Sanek01; 14.04.2014 в 20:44.