Может знает кто? Или может даже кто-то дорабатывал у себя авто с точки зрения активации этого режима? Дело в том, что в разделе Outlander XL целая ветка посвящена этому вопросу, а по Outlander III такой информации я не нашел на форуме. Особенно интересно на авто с автоматом (не вариатором).
Зачем вообще режим Ds на 3.0 дрыгателе? Там и так динамика в разы круче, чем на остальных. Лучше уж чип тюнинг сделать у ёжик пыха, толку будет больше. А если и этого мало-нужно было покупать авто пободрее типа БМВ Х3. Тут один товарищ кстати хотел из Аута самолет сконструировать, чтобы "драть" Х5 и Х6. При минимальном вложении средств до 200к. Это не он случайно?
Неее, у того 2,0 был.
Думаю мож нам ТС все таки объяснит для чего ему это...
Перестроиться в соседний ряд, двигающийся с большей скоростью, гораздо проще когда обороты двигателя выше. В этом случае нет потери времени на то, что АКПП включит нижнюю передачу. Я так понимаю, что Ds именно для этого и нужен - держать пониженную передачу, т.е. обороты повыше. При выполнении маневра авто с этой же передачи ускоряется, не сбрасывая передачу. У меня же сейчас при необходимости ускориться АКПП пол секунды, а то и секунду подтупливает, сбрасывая передачи. В общем, сейчас приходится дожидаться гораздо большего "зазора" между автомобилями соседнего ряда при необходимости перестроения.