Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 06:24   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от abbat05 Посмотреть сообщение
Тогда снова хотелось бы вернуться к одному вопросу: теплообменник 8 мм, термостат 3/8, можно ли без переходников надеть шланг 8мм на термостат 3/8?
Заранее спасибо!
Натянуть можно, но с большим трудом. Я сам пробовал, но сделал через переходники (купил в магазине сантехники 8 на 10 мм латунь цена 20-30 рублей), т.к. подумал что иначе шланги потом могут потрескаться, уж очень усилие большое. А ещё лучше найти штуцера (если вкручиваются в термостат) на 8 мм.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2014, 09:37   #2
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Натянуть можно, но с большим трудом. Я сам пробовал, но сделал через переходники (купил в магазине сантехники 8 на 10 мм латунь цена 20-30 рублей), т.к. подумал что иначе шланги потом могут потрескаться, уж очень усилие большое. А ещё лучше найти штуцера (если вкручиваются в термостат) на 8 мм.
По работе термостата подскажите пожалуйста.
У него 2 входа и 2 выхода.
При холодном масле, оно разворачивается в термостате не доходя до радиатора, а при горячем пускается через радиатор?
Правильно понимаю?
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 09:40   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Sludnov, да, все верно. Горизонтальные толстые полоски - схематично работа клапана.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (29.9 Кб, 86 просмотров)
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2014, 21:38   #4
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
По работе термостата подскажите пожалуйста.
У него 2 входа и 2 выхода.
При холодном масле, оно разворачивается в термостате не доходя до радиатора, а при горячем пускается через радиатор?
Правильно понимаю?
Не совсем верно. При холодной жидкости, термостат ее пускает и в радиатор и по байпасу. По мере нагрева, байпас постепенно перекрывается до полного закрытия, и на горячую, жидкость идет только через радиатор.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 21:57   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

alinghi, кстати, у меня видно засчет того что термостат большой, и проток посередине наверно где-то 14-16 мм, то на радиатор, пока термостат закрываться не начнет, вообще по ощущениям ничего не идет. То есть сам блок термостата горячий, а шланг, место, где штуцер на радиаторе, ну сам радиатор по всей плоскости и все холодное.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:22   #6
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Kuzenkakol, надо было его сварить ради эксперимента, вряд ли там по другому, но все же. Я свой варил.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:36   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

alinghi, так грел. Так же все, просто говорю, центральный проток большой по сравнению с 8мм входящего масла. И меньше сопротивление в перемычке.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:38   #8
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
alinghi, так грел. Так же все, просто говорю, центральный проток большой по сравнению с 8мм входящего масла. И меньше сопротивление в перемычке.
Ну да, течет там где легче.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU