В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
читал тест свечей Ириевых-платиновых, там вроде как четко описан процесс и результаты: так вот у DENSO самые тонкие стержни - 0.4мм а значит самый быстрый и мощний фронт распространения "Поджига" газовоздушной смеси! по тестам(там было на ТАЗиках) на стендах с разными свечами по мощностным и расходным характеристикам они выигрывали иридиевых собратьев!
хз , мне говорили брать лучше иридиевые , т.к. больше протянут , а другие ириевых-платиновых (платину сказали ваще не брать ! ) более требовательны к бензу.....
как понять что надо свечи менять, когда заводтся перестанет?, или троить начнет?, лишний раз не охота лезти к свечам, машина немного тупит от лукойловской бензы, хотя раньше было все ОК, есть одна заправка в Тюмени от 92-ого машина летать начинает, думается что все дело в бензе, а не в свечах
как понять что надо свечи менять, когда заводтся перестанет?, или троить начнет?, лишний раз не охота лезти к свечам, машина немного тупит от лукойловской бензы, хотя раньше было все ОК, есть одна заправка в Тюмени от 92-ого машина летать начинает, думается что все дело в бензе, а не в свечах
дык бенз и убивает свечи , поэтому надо проверять свечи , ну , а причины ты уже назвал