когда гонял по м4 около часа в режиме 180-200 км\ч вот на удивление расход был 13.5-13.8 литров, это на зимней то резине. Расходом доволен кароче, зимой с прогревами тоже много чего видел (18-19л) и нервничал, но потом забил. Вон на крузерах по 25 поливают и не бурчат =)
и как вариатор ведет себя в течении "часа в режиме 180-200 км\ч" ?
Igor.Ch, если бы уважаемый bonifatsiy81 реально в течении часа валил с такой скоростью, он отписывался бы в теме про перегрев вариатора, а не в этой, да и тем более с такими цифрами. Типа здесь никто не в курсе про реальный расход ...
Кстати, а пойдет ли Аут 200? Очень интересно ... из всей техники, которую имел этот барьер преодалевал только Пассат Вариант 1,8 Турбо - максимум на нем ездил 220, но тогда и штрафы были совсем другие и Honda CBR1000F - (для моца это было легко).
Последний раз редактировалось v888v; 24.04.2014 в 14:13.
Русlan, там не расход, там на видео остаток на км, и как видно расход вырос хорошо.
Так как вначале комп считал бенза на 120 км, а в конце на 80км остаток.
bc----, Русlan, Так понимаю: передок поддомкрачен, стоит на ручнике, включен режим D, газ до упора и поэтому на спидометре раскручено до упора (скорость). Поэтому и ошибки вылезли (абс и чек). Это развод!
bc----, Русlan, Так понимаю: передок поддомкрачен, стоит на ручнике, включен режим D, газ до упора и поэтому на спидометре раскручено до упора (скорость). Поэтому и ошибки вылезли (абс и чек). Это развод!
Фэйк однозначно.
но твоё объяснение не логично, т.к. должно сработать 4WD даже на Эко, и заднюю ось будет срывать с ручника - эффект банальной пробуксовки передней оси...
Фэйк однозначно.
но твоё объяснение не логично, т.к. должно сработать 4WD даже на Эко, и заднюю ось будет срывать с ручника - эффект банальной пробуксовки передней оси...
Не сорвёт с ручника. Можно ещё и противооткатными упорами заблокировать для надёжности. Зимой на скорости в режиме 4 вд авто даже пробовал (на пустой площади) "экстренное торможение ручником", задние колёса прекрасно блокируются. На фото явно видно, что стоит на ручнике и горит значок неисправность АБС. Когда у машины вывешена одна из осей и раскручивать двигателем колёса, то и вылезает ошибка АБС т.к. вращение колёс происходит разное ( передние вращаются а задние нет или наоборот) . Сам уже это видел на разных авто.
Не сорвёт с ручника. Можно ещё и противооткатными упорами заблокировать для надёжности. Зимой на скорости в режиме 4 вд авто даже пробовал (на пустой площади) "экстренное торможение ручником", задние колёса прекрасно блокируются. На фото явно видно, что стоит на ручнике и горит значок неисправность АБС. Когда у машины вывешена одна из осей и раскручивать двигателем колёса, то и вылезает ошибка АБС т.к. вращение колёс происходит разное ( передние вращаются а задние нет или наоборот) . Сам уже это видел на разных авто.
я так не эксперементировал и вряд ли стану, но тогда грош-цена нашему 4вэдэ если висячий перед будет крутить, а зад ноль эмоций.
а что касается условия противооткатов и ручника - не сладко будет нашей вискомуфте, которая будет пытаться передать момент на заднюю ось. с такими фэйками есть вероятность убить трансмиссию, нужно быть тупым придурком чтоб так рисковать ради фэйка на описанных условиях...
я так не эксперементировал и вряд ли стану, но тогда грош-цена нашему 4вэдэ если висячий перед будет крутить, а зад ноль эмоций.
а что касается условия противооткатов и ручника - не сладко будет нашей вискомуфте, которая будет пытаться передать момент на заднюю ось. с такими фэйками есть вероятность убить трансмиссию, нужно быть тупым придурком чтоб так рисковать ради фэйка на описанных условиях...