bc----, Русlan, Так понимаю: передок поддомкрачен, стоит на ручнике, включен режим D, газ до упора и поэтому на спидометре раскручено до упора (скорость). Поэтому и ошибки вылезли (абс и чек). Это развод!
Фэйк однозначно.
но твоё объяснение не логично, т.к. должно сработать 4WD даже на Эко, и заднюю ось будет срывать с ручника - эффект банальной пробуксовки передней оси...
Фэйк однозначно.
но твоё объяснение не логично, т.к. должно сработать 4WD даже на Эко, и заднюю ось будет срывать с ручника - эффект банальной пробуксовки передней оси...
Не сорвёт с ручника. Можно ещё и противооткатными упорами заблокировать для надёжности. Зимой на скорости в режиме 4 вд авто даже пробовал (на пустой площади) "экстренное торможение ручником", задние колёса прекрасно блокируются. На фото явно видно, что стоит на ручнике и горит значок неисправность АБС. Когда у машины вывешена одна из осей и раскручивать двигателем колёса, то и вылезает ошибка АБС т.к. вращение колёс происходит разное ( передние вращаются а задние нет или наоборот) . Сам уже это видел на разных авто.
Не сорвёт с ручника. Можно ещё и противооткатными упорами заблокировать для надёжности. Зимой на скорости в режиме 4 вд авто даже пробовал (на пустой площади) "экстренное торможение ручником", задние колёса прекрасно блокируются. На фото явно видно, что стоит на ручнике и горит значок неисправность АБС. Когда у машины вывешена одна из осей и раскручивать двигателем колёса, то и вылезает ошибка АБС т.к. вращение колёс происходит разное ( передние вращаются а задние нет или наоборот) . Сам уже это видел на разных авто.
я так не эксперементировал и вряд ли стану, но тогда грош-цена нашему 4вэдэ если висячий перед будет крутить, а зад ноль эмоций.
а что касается условия противооткатов и ручника - не сладко будет нашей вискомуфте, которая будет пытаться передать момент на заднюю ось. с такими фэйками есть вероятность убить трансмиссию, нужно быть тупым придурком чтоб так рисковать ради фэйка на описанных условиях...
я так не эксперементировал и вряд ли стану, но тогда грош-цена нашему 4вэдэ если висячий перед будет крутить, а зад ноль эмоций.
а что касается условия противооткатов и ручника - не сладко будет нашей вискомуфте, которая будет пытаться передать момент на заднюю ось. с такими фэйками есть вероятность убить трансмиссию, нужно быть тупым придурком чтоб так рисковать ради фэйка на описанных условиях...
но и второго сцепления для задней оси нет.
на сколько знаю - электромуфта, которая работает с возможностью пробуксовки, т.е. передает момент "меньше или равно 50%" (передняя ось соеденена с двигателем на жесткую, задняя ось при включении электровискомуфты пробуксовывает/небуксует т.е. муфта пробуксовывает - момент менее 50%, не буксует - момент на заднюю ось =50%)
ИМХО муфта находится в коробке и либо дает момент на кардан, либо не дает.
но и второго сцепления для задней оси нет.
на сколько знаю - электромуфта, которая работает с возможностью пробуксовки, т.е. передает момент "меньше или равно 50%" (передняя ось соеденена с двигателем на жесткую, задняя ось при включении электровискомуфты пробуксовывает/небуксует т.е. муфта пробуксовывает - момент менее 50%, не буксует - момент на заднюю ось =50%)
ИМХО муфта находится в коробке и либо дает момент на кардан, либо не дает.
Эл.муфта не буксует, а на неё подаётся напряжение. Опять началось. Вот тема: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52883 Если не читали, то почитайте, советую, (со стр. 30 наверное). В ней всё разжовано как всё у нас работает. В этой теме нет больше желания всё это снова обсуждать т.к. наобсуждался там. Да и эта тема совсем другая, зачем её засорять.
Последний раз редактировалось chundga; 24.04.2014 в 08:44.
я так не эксперементировал и вряд ли стану, но тогда грош-цена нашему 4вэдэ если висячий перед будет крутить, а зад ноль эмоций.
а что касается условия противооткатов и ручника - не сладко будет нашей вискомуфте, которая будет пытаться передать момент на заднюю ось. с такими фэйками есть вероятность убить трансмиссию, нужно быть тупым придурком чтоб так рисковать ради фэйка на описанных условиях...
Проще в фотошопе нарисовать. Насчет гирлянды - меня именно ручник смущает. Не уверен, входит ли он в состав гирлянды. По логике у него никого состояния ошибки быть не может, он либо затянут, либо нет.
Насчет гирлянды - меня именно ручник смущает. Не уверен, входит ли он в состав гирлянды. По логике у него никого состояния ошибки быть не может, он либо затянут, либо нет.
Данный индикатор информирует не толь о состоянии стояночного тормоза, но и низкий уровень торм. жидкости и неисправность тормозной системы (в частности при неисправности АБС), а в данном случае как раз горит неисправность АВС, так что может "входить в состав гирлянды".