Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2014, 07:34   #1
Igor.Ch
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
bc----,
Русlan, Так понимаю: передок поддомкрачен, стоит на ручнике, включен режим D, газ до упора и поэтому на спидометре раскручено до упора (скорость). Поэтому и ошибки вылезли (абс и чек). Это развод!
Фэйк однозначно.
но твоё объяснение не логично, т.к. должно сработать 4WD даже на Эко, и заднюю ось будет срывать с ручника - эффект банальной пробуксовки передней оси...
Igor.Ch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 07:44   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Igor.Ch Посмотреть сообщение
Фэйк однозначно.
но твоё объяснение не логично, т.к. должно сработать 4WD даже на Эко, и заднюю ось будет срывать с ручника - эффект банальной пробуксовки передней оси...
Не сорвёт с ручника. Можно ещё и противооткатными упорами заблокировать для надёжности. Зимой на скорости в режиме 4 вд авто даже пробовал (на пустой площади) "экстренное торможение ручником", задние колёса прекрасно блокируются. На фото явно видно, что стоит на ручнике и горит значок неисправность АБС. Когда у машины вывешена одна из осей и раскручивать двигателем колёса, то и вылезает ошибка АБС т.к. вращение колёс происходит разное ( передние вращаются а задние нет или наоборот) . Сам уже это видел на разных авто.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 07:49   #3
Igor.Ch
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Не сорвёт с ручника. Можно ещё и противооткатными упорами заблокировать для надёжности. Зимой на скорости в режиме 4 вд авто даже пробовал (на пустой площади) "экстренное торможение ручником", задние колёса прекрасно блокируются. На фото явно видно, что стоит на ручнике и горит значок неисправность АБС. Когда у машины вывешена одна из осей и раскручивать двигателем колёса, то и вылезает ошибка АБС т.к. вращение колёс происходит разное ( передние вращаются а задние нет или наоборот) . Сам уже это видел на разных авто.
я так не эксперементировал и вряд ли стану, но тогда грош-цена нашему 4вэдэ если висячий перед будет крутить, а зад ноль эмоций.
а что касается условия противооткатов и ручника - не сладко будет нашей вискомуфте, которая будет пытаться передать момент на заднюю ось. с такими фэйками есть вероятность убить трансмиссию, нужно быть тупым придурком чтоб так рисковать ради фэйка на описанных условиях...
Igor.Ch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 07:53   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Igor.Ch Посмотреть сообщение
я так не эксперементировал и вряд ли стану, но тогда грош-цена нашему 4вэдэ если висячий перед будет крутить, а зад ноль эмоций.
а что касается условия противооткатов и ручника - не сладко будет нашей вискомуфте, которая будет пытаться передать момент на заднюю ось. с такими фэйками есть вероятность убить трансмиссию, нужно быть тупым придурком чтоб так рисковать ради фэйка на описанных условиях...
У нас нет вискомуфты.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 08:02   #5
Igor.Ch
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
У нас нет вискомуфты.
но и второго сцепления для задней оси нет.
на сколько знаю - электромуфта, которая работает с возможностью пробуксовки, т.е. передает момент "меньше или равно 50%" (передняя ось соеденена с двигателем на жесткую, задняя ось при включении электровискомуфты пробуксовывает/небуксует т.е. муфта пробуксовывает - момент менее 50%, не буксует - момент на заднюю ось =50%)

ИМХО муфта находится в коробке и либо дает момент на кардан, либо не дает.
Igor.Ch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 08:18   #6
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Igor.Ch, карман всегда крутится. Муфта перед задним деференциалом.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (67.3 Кб, 39 просмотров)
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 08:18   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Igor.Ch Посмотреть сообщение
но и второго сцепления для задней оси нет.
на сколько знаю - электромуфта, которая работает с возможностью пробуксовки, т.е. передает момент "меньше или равно 50%" (передняя ось соеденена с двигателем на жесткую, задняя ось при включении электровискомуфты пробуксовывает/небуксует т.е. муфта пробуксовывает - момент менее 50%, не буксует - момент на заднюю ось =50%)

ИМХО муфта находится в коробке и либо дает момент на кардан, либо не дает.
Эл.муфта не буксует, а на неё подаётся напряжение. Опять началось. Вот тема: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52883 Если не читали, то почитайте, советую, (со стр. 30 наверное). В ней всё разжовано как всё у нас работает. В этой теме нет больше желания всё это снова обсуждать т.к. наобсуждался там. Да и эта тема совсем другая, зачем её засорять.

Последний раз редактировалось chundga; 24.04.2014 в 08:44.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 10:37   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Igor.Ch Посмотреть сообщение
я так не эксперементировал и вряд ли стану, но тогда грош-цена нашему 4вэдэ если висячий перед будет крутить, а зад ноль эмоций.
а что касается условия противооткатов и ручника - не сладко будет нашей вискомуфте, которая будет пытаться передать момент на заднюю ось. с такими фэйками есть вероятность убить трансмиссию, нужно быть тупым придурком чтоб так рисковать ради фэйка на описанных условиях...
Проще в фотошопе нарисовать. Насчет гирлянды - меня именно ручник смущает. Не уверен, входит ли он в состав гирлянды. По логике у него никого состояния ошибки быть не может, он либо затянут, либо нет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 10:45   #9
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Насчет гирлянды - меня именно ручник смущает. Не уверен, входит ли он в состав гирлянды. По логике у него никого состояния ошибки быть не может, он либо затянут, либо нет.
Данный индикатор информирует не толь о состоянии стояночного тормоза, но и низкий уровень торм. жидкости и неисправность тормозной системы (в частности при неисправности АБС), а в данном случае как раз горит неисправность АВС, так что может "входить в состав гирлянды".
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU